покупатель заказал товар, получил его. После понял, что в заказе не то, что он заказал и он решил его вернуть, создав заявку на возврат. По фото покупателя мы видим, что товар пришёл в отличном состоянии и без повреждений.
Сегодня мы получаем возврат и видим, что товар ни как не упакован, а все этикетки на книги наклеены скотчем. Продавать далее ее нельзя.
Создаю заявку в ТП и получаю ответ, что в регламенте указано, что товары, полученные от покупателя, компенсации при повреждении не подлежат.
Открываю договор и вижу, что пвз обязан упаковать товар для дальнейшей транспортировки. Упаковка отсутсвует от слова совсем. Товар поврежден из-за того, что упаковки не было.
"Товар поврежден из-за отсутствия упаковки. Упаковку не сделал Озон. "Сейчас они скажут, что отсутствие упаковки это вклад в экологию и в за это должны быть благодарны!
Здравствуйте! Дополнительно упаковываем возвраты, если боимся, что товар в процессе доставки может повредиться. Что касается этикеток — с помощью современных средств их можно удалить без следа или продать товар с небольшой уценкой
Скотч как удалить?! Опять ваш человеческий фактор?
Какая упаковка на фото? Как удалить скотч с бумаги?
Добавлю фото.
1. Претензия клиента и фото товара.
Здравствуйте! Я бы с удовольствием купил эту тетрадь с небольшой скидкой
2. Возврат в непотребном виде.