Тоже самое. Очень неприятно, что банк скрывает размеры сумм, которые можно переводить с т мобайл на счет и условия данных переводов. По факту, при пополнении сим карты на сумму больше 10 000 и попытке вывода появляется окно, что нужно написать заявление на вывод, вручную. Потом еще ждать 30 дней. Зачем это? Где эти правила? Сколько ежемесячно/ежедневно можно пополнять т мобайл и переводить деньги на банковский счёт, чтобы потом не возвращать их 30 дней через заявление?
Хотим рассмотреть ситуацию подробнее, проверить консультации сотрудников, а также постараемся ускорить перевод. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.
А зачем потребовалось пополнять Тинькофф Мобайл на крупную сумму и каков размер этой суммы, если не секрет.
Может с киви выводили. Типа оплата телефона. А оттуда на карту :) ну как вариант.
Тоже самое. Очень неприятно, что банк скрывает размеры сумм, которые можно переводить с т мобайл на счет и условия данных переводов. По факту, при пополнении сим карты на сумму больше 10 000 и попытке вывода появляется окно, что нужно написать заявление на вывод, вручную. Потом еще ждать 30 дней. Зачем это? Где эти правила? Сколько ежемесячно/ежедневно можно пополнять т мобайл и переводить деньги на банковский счёт, чтобы потом не возвращать их 30 дней через заявление?
Приветствуем.
Хотим рассмотреть ситуацию подробнее, проверить консультации сотрудников, а также постараемся ускорить перевод. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.
Здравствуйте. Написал.
Аналогичная ситуация, я конечно всё понимаю. Он почему перевод в рамках одной организации занимает столько времени?