Тинькофф Мобайл и перевод с баланса на свою карту

Всем привет. Постараюсь кратко описать ситуацию.

Раньше с тинькофф мобайл можно было переводить на свою дебетовую карту. Заметил, что у меня пропала такая возможность, но в чате любезно согласились оформить перевод через чат. Все прошло отлично.

Перед тем, как пополнить тинькофф мобайл на большую сумму, я уточнил, если я захочу сделать перевод оттуда на дебетовую карту, будут ли какие либо ограничения. Вот ответ:

Тинькофф Мобайл и перевод с баланса на свою карту

Что случилось дальше. При попытке также сделать перевод с тинькофф мобайл на дебетовую карточку через чат, получаю такое сообщение:

Тинькофф Мобайл и перевод с баланса на свою карту
Тинькофф Мобайл и перевод с баланса на свою карту

Технические причины. Здорово, правда?

Тинькофф Мобайл и перевод с баланса на свою карту

«Для переводов по заявление ограничений нет». Ааа, вот оно что. Произошло чертовское недопонимание. Когда я спрашивал про ограничения, я ведь конечно имел ввиду перевод по заявлению. Мне что, делать нечего писать заявление и ждать 30 дней?

Тинькофф Мобайл и перевод с баланса на свою карту

В итоге удается узнать, что ограничения все таки есть. И это 10т рублей.

Тинькофф Мобайл и перевод с баланса на свою карту

Может быть и постарались помочь, но ничего не вышло. Как было написано ждите до 30 дней, так и утверждают дальше ждать. Хотя вина банка, и можно было бы оперативно исправить ситуацию.

Это всё. Банк хороший, но ситуация крайне неприятная.

UPD: Банк постарался решить вопрос "в приоритете" и сделать перевод 13.09 — не получилось.

11
13 комментариев

А зачем потребовалось пополнять Тинькофф Мобайл на крупную сумму и каков размер этой суммы, если не секрет.

Ответить

Может с киви выводили. Типа оплата телефона. А оттуда на карту :) ну как вариант.

2
Ответить

Тоже самое. Очень неприятно, что банк скрывает размеры сумм, которые можно переводить с т мобайл на счет и условия данных переводов. По факту, при пополнении сим карты на сумму больше 10 000 и попытке вывода появляется окно, что нужно написать заявление на вывод, вручную. Потом еще ждать 30 дней. Зачем это? Где эти правила? Сколько ежемесячно/ежедневно можно пополнять т мобайл и переводить деньги на банковский счёт, чтобы потом не возвращать их 30 дней через заявление?

1
Ответить

Приветствуем.

Хотим рассмотреть ситуацию подробнее, проверить консультации сотрудников, а также постараемся ускорить перевод. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.

Ответить
Автор

Здравствуйте. Написал.

Ответить

Аналогичная ситуация, я конечно всё понимаю. Он почему перевод в рамках одной организации занимает столько времени?

Ответить