Google изменил атрибут Nofollow у ссылок: что это значит для SEO-специалистов и СМИ
Google изменил атрибут Nofollow у ссылок: что это значит для SEO-специалистов и СМИ
44

Интересно,как механизм будет распознавать действительно спонсорские ссылки

Ответить

Видимо гугл этим нововведением хочет научить свои нейронные сети их распознавать. Пока что по косвенным признакам: например, если статья отмаркирована Реклама, а ссылка открытая

2
Ответить

никак))

Ответить

Выдав рекомендации, они создали маркеры для сигналов. Эти рекомендации вскоре встроят многие вебмастера крупных ресурсов, возможно встроят в готовые решения и конструкторы. 

Со временем механизм обучится распознавать на основе их тип контента/ссылки (они не просто так являются лишь подсказками).

Вот только им ещё надо с искажением данных что-то сделать, а то получится как с canonical, который вебмастера стали пихать везде и всюду, и вообще не по назначению (работа с пагинацией, склейка смысловых дублей), что в итоге приведёт к тому, что обучение будет бессмысленным.

Ответить

А это как бы он и есть 😅

Сайт: rel=“nofollow”

Google: 🤔

Сайт: rel=“sponsored”

Google: Ага! Гони бабки!

Ответить