Видимо гугл этим нововведением хочет научить свои нейронные сети их распознавать. Пока что по косвенным признакам: например, если статья отмаркирована Реклама, а ссылка открытая
Выдав рекомендации, они создали маркеры для сигналов. Эти рекомендации вскоре встроят многие вебмастера крупных ресурсов, возможно встроят в готовые решения и конструкторы.
Со временем механизм обучится распознавать на основе их тип контента/ссылки (они не просто так являются лишь подсказками).
Вот только им ещё надо с искажением данных что-то сделать, а то получится как с canonical, который вебмастера стали пихать везде и всюду, и вообще не по назначению (работа с пагинацией, склейка смысловых дублей), что в итоге приведёт к тому, что обучение будет бессмысленным.
Интересно,как механизм будет распознавать действительно спонсорские ссылки
Видимо гугл этим нововведением хочет научить свои нейронные сети их распознавать. Пока что по косвенным признакам: например, если статья отмаркирована Реклама, а ссылка открытая
никак))
Выдав рекомендации, они создали маркеры для сигналов. Эти рекомендации вскоре встроят многие вебмастера крупных ресурсов, возможно встроят в готовые решения и конструкторы.
Со временем механизм обучится распознавать на основе их тип контента/ссылки (они не просто так являются лишь подсказками).
Вот только им ещё надо с искажением данных что-то сделать, а то получится как с canonical, который вебмастера стали пихать везде и всюду, и вообще не по назначению (работа с пагинацией, склейка смысловых дублей), что в итоге приведёт к тому, что обучение будет бессмысленным.
А это как бы он и есть 😅
Сайт: rel=“nofollow”
Google: 🤔
Сайт: rel=“sponsored”
Google: Ага! Гони бабки!