Как я ушла из ИТ, чтобы печатать на ткани

Моя история о том, как я покинула суперинтересную и высокооплачиваемую работу UX-дизайнером и стала печатником.

3030

1 - ну-с, как человек, у которого в другой жизни была типография(и трафаретный цех), скажу сразу - нудно и муторно это все.
Не для женщин, так как постоянно нюхаете растворители и краски.

Мы жалели наших работников, использовали немецкую(kiwo) и английскую(sericol) химию, упаси Бог Вас использовать российское.

И даже при этом и при сильной вытяжке были запахи.

Начинали с шелкографии, все оборцдование купили с помощью денег, которые приносила шелкография.

Какой то оборот был, но денег особо не заработали - молодые были, вот почему.

Надо было сразу в фэшн индустрию уйти, а мы 8 лет жизни потеряли.

Резюме- срочно найдите других людей, научите их делать, посадите их на цепь, чтобы после того, как они научились, не убежали открывать свое дело.

Увеличьте продажи с помощью менеджеров по продажам, зарегьтесь на принтфорумах и беритесь за все заказы.

Что касается эко сумок, на них далеко не уедешь, пластиковые пакеты за 5 руб в супермаркете перебьют им торговлю.

Да, закажите из сша видео курсы скотта фресенера(отец основатель и гуру трафаретного дела, как огилви в рекламе).

Короче войдите во все направления, где есть деньги. Они, в отличие от растворителей и красок не пахнут.

3

Но ведь автор не типографию открыла. И услуги печати не предоставляет. Здесь совсем про другое.