Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

13 комментариев

Здравствуйте, Алекс! Не хотели вас расстраивать, простите. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, к которому привязывали аккаунт, и фио владельца. Мы проверим, по какой причине не получилось, и постараемся это исправить.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Такая картина +/- у всех операторов, если сразу переходить к "хирургии", то будешь каждые два месяца кочевать от оператора к оператору. В целом, ТП первой линии у билайна из ряда вон... Недавно образался в чат, так компетенции — ноль. ИИ напорядок умнее уже сейчас, чем некоторые из ТП первой линии. Я не знаю, что случилось, но прям с ностальгией вспоминаю, когда ситуация была в разы лучше (не устаю упоминать как эталон ТП Рокетбанка).

Столкнулась точно с такой же проблемой и мне твердили на линии тоже самое, я позвонила оператору госуслуги, и меня заверили что с их стороны все хорошо, номер подтверждён и работает