Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
@СДЭК
Мы пользуемся вашей доставкой и завтра расторгнем договор если вы ничего не предпримете с этой вот Анной. Как минимум вообще не нормально засирать людей которые пишут вашему сотруднику. Замечу что они к ней не мужья набиваются и не дикпики шлют, а коммуницируют с человеком как с представителем вашей компании и вот во что это выливается. Теперь не понятно как вообще с кем либо из вас иметь дело? Отправить письмо или посылку что бы завтра над ее содержимым насмехались курьеры прикрываясь тем что забрали посылку в нерабочее время?
Ну а рейтинг рунета просто подорвал себе всю репутацию.
Дополню тем, о чем писали в комментариях. Мне СДЭК звонили на личный номер с предложением на заключение договора. Или когда звонит представитель СДЭКа на личный это норм, а когда люди пишут на личный представителя СДЭКа это не норм?
Чья бы корова мычала. Пока матом не послал, спамить не переставали в почту.
Уважаемый предприниматель, напишите тут свой личный номер, по которому можно вам начать делать выгодные предложения. Потом посмотрим на сколько у вас хватит терпения))