Мы с коллегами придерживаемся мнения, что сильный продукт продаёт себя сам, эту фразу даже назначили главным месседжем нашей компании. Если продукт не продаётся, значит над ним стоит поработать. Делюсь наиболее популярными 14 способами улучшения продуктов, к которым мы обращаемся, когда к нам приходят клиенты с продуктами, которые не продаются.
Вообще подборка хорошая, но гттов до посинения спорить по поводу этого:
"Мы с коллегами придерживаемся мнения, что сильный продукт продаёт себя сам" (с)
Мир наполнен историями хороших продуктов, про которых их создатели думали:
"Мы классно сделали - покупатель все сам поймет!"
Хорошо продается тот продукт, который грамотно продвигают.
Иначе бы никто не покупал гадость типа вейпов, кошачьх кормов (не буду называть бренды), инфокурсов и фин пирамид.
Но, надо признать, именно такие вещи грамотно продвигаются и потому находят своих потребителей.
Алекс, спасибо!
До посинения не стоит, думаю, нам с Вами для спора достаточна будет одна бутылка виски, ...или не одна)))