10. КОРРЕКТИРОВКА ЦЕНЫ – наверняка вы слышали о таком понятии, как психология цены, это про иррациональное восприятие цифр на ценниках. Цена для клиента обладает рациональным смыслом, исходя из этого исходит большая часть продукт-менеджеров. При этом, забывая о психологическом восприятии цены, которое влияет на решение о покупке продукта больше, чем рациональное. Есть такое понятие, как острая цена - это цена, которая заканчивается на нечётные, например 5,67. Вообще, нечётные в цене лучше не использовать. Вместо 5,67 лучше воспринимается 5,68. Шанс продать по второй цене выше. Далее, не используйте цену с окончанием, в котором есть 9-ки, например 5,99 - если раньше это воспринималось, как 5 и вводило в заблуждение покупателя, что не 6. Сейчас 5,99 воспринимается, как обман со стороны продавца и люди перестают доверять продукту, продавцу - давайте этот архаичный прием оставим в 2000х. Ещё: 5,20 и 5,80 люди воспринимают практически одинаково, так зачем продавать за 5,2 если можно продавать за 5,8. Ну и если проанализировать вышесказанное, то 5,86 и есть психологически комфортная цена для покупателя. Да, и не забывайте про круглые цены, например 5,00 - такие цифры клиент воспринимает, как несерьёзные, придуманные, не рассчитанные, завышенные. И ещё один пример: вы рассчитали рациональную цену 6.20 …допустим! Попробуйте в начале продавать этот продукт за 6,86. Для человека, это фактически одинаковые цены. …а потом за 8,66. 6,86 пройдёт точно, вторая цифра под вопросом, но вероятность того, что будет продаваться тоже очень высокая.
Вообще подборка хорошая, но гттов до посинения спорить по поводу этого:
"Мы с коллегами придерживаемся мнения, что сильный продукт продаёт себя сам" (с)
Мир наполнен историями хороших продуктов, про которых их создатели думали:
"Мы классно сделали - покупатель все сам поймет!"
Хорошо продается тот продукт, который грамотно продвигают.
Иначе бы никто не покупал гадость типа вейпов, кошачьх кормов (не буду называть бренды), инфокурсов и фин пирамид.
Но, надо признать, именно такие вещи грамотно продвигаются и потому находят своих потребителей.
Алекс, спасибо!
До посинения не стоит, думаю, нам с Вами для спора достаточна будет одна бутылка виски, ...или не одна)))
Зря Вы так думаете. Реклама - двигатель торговли. О Вашем прекрасном продукте людей надо еще проинформировать. И не просто проинформировать, а чтобы у них слюни потекли.
я не против рекламы, при этом понимаю, что если продукт слабый, глупо его рекламировать