В рекрутменте я люблю продуктовый поход. Действующие роли в таком подходе играют целеполагание, проблемы, метрики, пользователи, гипотезы и результаты, с которыми работаем. Если в рекрутменте появляется проблема, то нужно понять, что вы хотите с ней делать: устранить, сократить время, увеличить количество пользователей и так далее. Затем определяем финальную аудиторию — кого подбирают или кто это будет потреблять. В метриках необходимо указать все переменные факторы, влияющие на проблему, и определить приоритетные. Теперь можно “крутить” разные метрики и смотреть, как это влияет на сроки или конверсии, а исходя из этого повесить на каждую метрику несколько гипотез.
Хорошего hr'а днем с огнем не сыщешь
Все иксперты говорят одно и то же.
А молодежи нужны бабки, а не идеи.
Как же замечательно быть HR-спасателем в условиях шторма!
Но зарплаты все равно ниже немецких. Если брать среднюю в 200 т, это около 2т. долларов, где же перегреттттость?