Проанализировав позиции и обнаружив, что за данный период особых изменений не было как по росту, так и по падению, единственный вывод — сезонность. Снимаем частотность по кластерам, обрабатываем и подготавливаем данные для анализа, получаем график, который представлен на рисунке 17.
Прям seoшную молодость вспомнил. 😁
1. Мы делали клиенту хорошо, а он ушёл, не оценил.
2. В следующей части расскажем, как клиент мыкался без нас и все его обманывали, как он страдал.
Тут скрыта боль...
Я чувствовал, что такой охуенный цикл статей по менеджменту мог только бывший сеошник написать! Респект за посты.
А потом он вернулся! В третьей части :)
Ничего про обман там не будет. Не стройте выводы. Но да - это стандартный сторитейлинг чтобы было интереснее читать. Основное полно описать набор работ, чтобы эту статью можно было использовать, а не только читать - это сделано
Причитал, проникся, немного подсчитал согласно выданной в статье информации. И вот что получилось:
Клиент ввалил в вас за первые 3 месяца работы 185 часов х 1800 руб. = 333 000 руб.!!! (более 100к в месяц). И получал с десяток посадочных в месяц!
Это за сайт у которого 10 страниц? Тех-аудит, микроразметка, оптимизация скорости, чистка дублей, пагинация через 8 месяцев от старта....
Так клиент поступил вполне логично, хотя и поздно! Вы почаще говорите при переговорах, что тех-аудитом и исправлением ошибок мы сделаем через полгодика работы, и вообще клиентов не будет!
А вообще такая система оплаты как у вас - порочна, она может использоваться как внутренний расчет зарплаты сотрудников, но не как клиентский. От сюда весь интернет завешан объявлениями типа "СЕО за результат"! Потому что, этот ваш клиент теперь только так будет работать, а на по часовке, которую не понятно как контролировать с его стороны.
Именно поэтому я и не хотел называть цифры. Вы в своих посдчетах ошиблись примерно в три раза. Для упрощения написания статьи мы давали общее время по отделам, а не в нормо часах, в нормо часы потребовалось бы все безумно долго считать, мы были к этому не готовы. Задача статьи показать реальные человеческие трудозатраты на проект и необходимые работы для увеличения трафика. Не более того.
По поводу методолгии расчета. Точно можно считать производство болванок. Тут понятно, вот столько болванок может произвести 1 рабочий за единицу времени и на это потребуется столько метала. Например тех аудит для разных сайтов с разными проблемами занимает разное количество времени, как он может стоить для всех одинаково? Абсолютно непонятно. Продажа часов с кеорректировкой ставки в зависимости от опыта сотрудника максимально честная история и для клиента и для нас.
По поводу вашего замечания о тех оптимизации. Посмотрите пожалуйста на план работ на второй месяц. Мы с регулярной переодичностью проводим тех аудиты. Разница в том, что на момент проведения аудита сайт серьезно разросся и было внедрено множество правок, поэтому он уже требовал значительно больше времени на поиск и исправление.
Интересный подход "СЕО за результат".
Это значит что по истечению 4х месяцев если результата не будет подрядчик скажет мне: "Ну мы же договорились за результат, можете не платить"?
А что он сделал и сделал ли что-то - не важно. За результат же.
Может он "забил" на проект и занимался другим, который более интересен или где оплата не только за результат. Пол года потеряно, результата нет, зато бесплатно.
Если платишь за результат - не можешь спрашивать "за процесс".