Большие данные большого футбола: как строилась IT-инфраструктура «Спартака»

История «народного клуба», которому удалось создать футбольную экосистему на основе высоких технологий.

66

Заказная статья со стороны Наиля, ничего из того что обещали сделать, не было реализовано. Где парковка на 6000 мест? Где доступ на автограф сессию после матча, где увеличение различных активностей и использование прилегающей территории? Не было сделано ничего. Абонементная программа, которая должна аккумулировать приток денег - кусок "тут любое слово которое вами используется в качестве ругательства". А те крохи которые были сделаны, выведены как аксиома успешности бизнеса.

Отношение к людям как к стаду баранов. Забыл сказать, с 2016 года, не смогли договориться с МВД о нормальном распределении потоков после окончания матчей и концертов, раньше был реализован план с выходом со стадиона в 3 направлениях, что соответствует всем нормам безопасности, а теперь всех сгоняют в огромную толпу, которую стерегут как стадо.

Как после такого отношения к людям можно говорить про бизнес-систему управления? Если главный свой актив - болельщиков, Спартак в лице того самого Измайлова, просто не уважает и не ценит.

5

К слову про диджитал, сайт постоянно висит, крайне неиформативный и непонятный, купить билеты невозможно, потому что постоянно не хватает мощности серверов при наплыве на сайт.

Увеличение среднего чека была вызвано тем, что в одностороннем порядке постоянно повышаются цены на услуги внутри стадиона, а огромная часть болельщиков приходит с детьми, которые хотят покушать, и после всего этого, спартанские условия в которые поставили болельщиков, выставляют как прорыв! Уникальный проект в стране и мире, мы стремимся сделать вашу жизнь лучше (на самом деле хуже).