Слабый оффер лечится анализом конкурентов. Для этого составляем таблицу со ссылками на сайты конкурентов, указываем там офферы и то, как они закрывают на целевые действия (квиз, обратный звонок, калькулятор, заголовки, скидки, акции, тест-драйв и прочее). С нового телефона оставляем заявки и прозваниваем конкурентов и свою кампанию.
Главное свечку не забыть поставить
Смех, смехом, но был проект в котором не заводилось, мой коллега поставил свечку, на следующий день завелось.
После этого, это у нас локальный мем такой)
Комментарий удалён модератором
Если у Вас ОЗК запустилось то ничего особо нового, если же нет, то нужно с бубном плясать. Причину искать
Встречал ниши, где оплата за конверсию полностью не работает (например, продвижение каких-то узконаправленных сервисов). Но даже там всё индивидуально.
Списание за клики по моему опыту эффективно работает там, где продукт нужен широким массам населения. Вот такие рекламные кампании, всегда заходят на "Ура!".
Бывает и такое.
Есть чудный опыт. Одна и та же рк. Работает с оплатой за клики. Система обучилась, в рк висит плашка "можно включить оплату за конверсии, с ценой ххх за действие." Думаем, а чего бы не потестить. Переключаем модель - и вуаля, шикарная рекламная кампания перестаёт приносить не только конверсии, но и даже трафик. Тупо 20-30 кликов в день, без какого-то результата в течение недели.
Включаем обратно оплату за клики. Проходит 3 дня - снова начинаются заявки, все норм.
Как так?