Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Квизы — механика, которая получила популярность за счет дешевой и обильной генерации качественных лидов. Сейчас ситуация изменилась — в конкурентных нишах квизы часто собирают много некачественных заявок. В статье я расскажу, как избежать этого и платить только за качественных лидов.

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Итак, у вас есть готовый квиз, созданный в популярном сервисе «Марквиз» с него идут заявки, но их качество оставляет желать лучшего. При помощи аккаунта в amoCRM и Яндекс Метрики вы сможете оплачивать только целевые лиды.

Нам потребуется

  • Регистрация в amoCRM тариф расширенный;
  • Готовый квиз в сервисе «Марквиз»;
  • Подключение нашего сайта к Яндекс Метрике;
  • Модуль «Интеграция amoCRM с Яндекс Метрикой» (Если продлевать амку через разработчика, то модуль будет бесплатен).

Как настроить

Настройка займет не более 15 минут.

Шаг 1. Интегрируем квиз с amoCRM

Заходим в редактирование квиза

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Интегрируем amo с нашим квизом

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов
Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Выбираем воронку, этап воронки, прописываем заголовок и теги

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Указываем, какие дополнительные поля нужно передавать еще — просто повторите, как на скриншоте.

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

После того, как все настроили, нажимаем «опубликовать»

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Шаг 2. Подготавливаем Яндекс Метрику

В Яндекс Метрике нужно включить электронную коммерцию.

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Создаем событие на целевого лида

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

и получения оплаты.

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Шаг 3 Настраиваем amoCRM

Тариф должен быть расширенным, как я писала ранее.

В amo устанавливаем модуль Интеграция с Яндекс Метрикой от «Команда F5».

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов
Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Указываем идентификатор и тип отслеживание на который будем настраивать отслеживание.

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Сохраняем. Обновляем страницу и снова заходим в настройки модуля — там должна появиться интеграция с метрикой. Подключаем аккаунт Яндекс Метрики, на котором установлен счетчик — для этого нам нужно авторизоваться в Метрике

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов
Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Введите код.

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов
Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Идем в сделки и нажимаем «Настроить воронку»

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

На этапе, который указывает нам на то, что лид целевой, нажимаем «Добавить триггер»

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Находим установленный модуль метрики, нажимаем «Добавить».

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Добавляем событие, выбираем счетчик, указываем цель и все сохраняем.

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Важный момент: триггер может работать либо при переходе в этап или при создании. Если у Вас есть общая колонка «Неразобранные», куда падают все лиды, и вы сразу протягиваете их отсюда на этап с триггером, то ampCRM посчитает, что вы на этом этапе вы уже создали сделку, и наша схема срабатывать не будет. Если вы не уверены, правильно ли все настроили, и как это будет работать в дальнейшем, сделайте 2 триггера — на «Выполнить: при создании в этапе» и «Выполнить: При переходе на этап».

Шаг 4. Проверяем, как все работает.

Ответьте на вопросы своего квиза, чтобы данные упали в CRM Если все настроили правильно, то в блоке «Статистика» увидите такие данные:

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов
Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

При переходе на нужный этап вы увидите сообщение.

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Цели прокидываются примерно раз в сутки.

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Те же самые действия выполняем для цели «Оплата».

Изменения в Яндекс Директ и работа с персоналом

Яндекс Директ перенастраиваем на оплату квал лида. Объясняем менеджерам, что переносим на нужные нам этапы только после квалификации лида. Платим только за качественные лиды.

Итого: выполнив несколько несложных действий, вы больше не будете тратить деньги на некачественные заявки.

Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.

Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!

1515
19 комментариев

Вот головой понимаю, что квизы- это рабочий инструмент, но, блин, как же они бесят!
Сразу ухожу с таких сайтов.
По теме статьи- огонь)

4

Ага. Я сам такой же. Мы с коллегой это обсуждали недавно. На что он мне сказал. Что Я просто проф деформировался. А вот люди которые заказывают оптом кукурузу ( наш крайний проект ) нет. Потому что там с квиза больше заявок чем с сайта. Заявки квалифицированные.

Сейчас квизы работают хуже, чем когда только появились. Люди знают, что у них попросят контакты, и давать их не хотят. Хотя даже квизы можно использовать, отказавшись от сбора контактов. Если предупредить человека, что результат будет сразу и его контакты не понадобятся — конверсия в прохождение увеличится, проверено. Так что тут только тестить

3

Миша КадинТариф должен быть расширенным, как я писала ранее.я не понял
если маркетологам для использования примитивного инструмента (тут даже нет id бота какогонибудь, как в телеге) нужна такая подробная инструкция, то не говорит ли это об их повальной тупости? просто предположение

2

Добрый. Нет. Не говорит. Каждого человека мама учила ложкой пользоваться. И у ложки даже Id бота нету. И это не говорит что каждый человек тупой. Просто уровень у каждого разный.

3

Все бросаются этим определением и даже не задумываются что оно означает. По-вашему - если человек чего-то не знает, то он "тупой"?

2

У многих маркетолог уровня "я заказал(а) визитки новые, какие клевые" и "какие охваты у нас в яндекс.директе?"
У большинства даже таких нет.
Для них походу и писано. Но они и это не освоят.

А вот если интернет-маркетолог воспользуется этой статьей, то в Перми его везут в лес, в багажнике с лопатой.

1