Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов
Квизы — механика, которая получила популярность за счет дешевой и обильной генерации качественных лидов. Сейчас ситуация изменилась — в конкурентных нишах квизы часто собирают много некачественных заявок. В статье я расскажу, как избежать этого и платить только за качественных лидов.
Итак, у вас есть готовый квиз, созданный в популярном сервисе «Марквиз» с него идут заявки, но их качество оставляет желать лучшего. При помощи аккаунта в amoCRM и Яндекс Метрики вы сможете оплачивать только целевые лиды.
Нам потребуется
- Регистрация в amoCRM тариф расширенный;
- Готовый квиз в сервисе «Марквиз»;
- Подключение нашего сайта к Яндекс Метрике;
- Модуль «Интеграция amoCRM с Яндекс Метрикой» (Если продлевать амку через разработчика, то модуль будет бесплатен).
Как настроить
Настройка займет не более 15 минут.
Шаг 1. Интегрируем квиз с amoCRM
Заходим в редактирование квиза
Интегрируем amo с нашим квизом
Выбираем воронку, этап воронки, прописываем заголовок и теги
Указываем, какие дополнительные поля нужно передавать еще — просто повторите, как на скриншоте.
После того, как все настроили, нажимаем «опубликовать»
Шаг 2. Подготавливаем Яндекс Метрику
В Яндекс Метрике нужно включить электронную коммерцию.
Создаем событие на целевого лида
и получения оплаты.
Шаг 3 Настраиваем amoCRM
Тариф должен быть расширенным, как я писала ранее.
В amo устанавливаем модуль Интеграция с Яндекс Метрикой от «Команда F5».
Указываем идентификатор и тип отслеживание на который будем настраивать отслеживание.
Сохраняем. Обновляем страницу и снова заходим в настройки модуля — там должна появиться интеграция с метрикой. Подключаем аккаунт Яндекс Метрики, на котором установлен счетчик — для этого нам нужно авторизоваться в Метрике
Введите код.
Идем в сделки и нажимаем «Настроить воронку»
На этапе, который указывает нам на то, что лид целевой, нажимаем «Добавить триггер»
Находим установленный модуль метрики, нажимаем «Добавить».
Добавляем событие, выбираем счетчик, указываем цель и все сохраняем.
Важный момент: триггер может работать либо при переходе в этап или при создании. Если у Вас есть общая колонка «Неразобранные», куда падают все лиды, и вы сразу протягиваете их отсюда на этап с триггером, то ampCRM посчитает, что вы на этом этапе вы уже создали сделку, и наша схема срабатывать не будет. Если вы не уверены, правильно ли все настроили, и как это будет работать в дальнейшем, сделайте 2 триггера — на «Выполнить: при создании в этапе» и «Выполнить: При переходе на этап».
Шаг 4. Проверяем, как все работает.
Ответьте на вопросы своего квиза, чтобы данные упали в CRM Если все настроили правильно, то в блоке «Статистика» увидите такие данные:
При переходе на нужный этап вы увидите сообщение.
Цели прокидываются примерно раз в сутки.
Те же самые действия выполняем для цели «Оплата».
Изменения в Яндекс Директ и работа с персоналом
Яндекс Директ перенастраиваем на оплату квал лида. Объясняем менеджерам, что переносим на нужные нам этапы только после квалификации лида. Платим только за качественные лиды.
Итого: выполнив несколько несложных действий, вы больше не будете тратить деньги на некачественные заявки.
Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.
Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!
Вот головой понимаю, что квизы- это рабочий инструмент, но, блин, как же они бесят!
Сразу ухожу с таких сайтов.
По теме статьи- огонь)
Ага. Я сам такой же. Мы с коллегой это обсуждали недавно. На что он мне сказал. Что Я просто проф деформировался. А вот люди которые заказывают оптом кукурузу ( наш крайний проект ) нет. Потому что там с квиза больше заявок чем с сайта. Заявки квалифицированные.
Не используйте фразу "крайний проект". Только - последний. Надо работать так, как будто проект последний и после него вас переедет катком.
Сейчас квизы работают хуже, чем когда только появились. Люди знают, что у них попросят контакты, и давать их не хотят. Хотя даже квизы можно использовать, отказавшись от сбора контактов. Если предупредить человека, что результат будет сразу и его контакты не понадобятся — конверсия в прохождение увеличится, проверено. Так что тут только тестить
Тариф должен быть расширенным, как я писала ранее.
я не понял
если маркетологам для использования примитивного инструмента (тут даже нет id бота какогонибудь, как в телеге) нужна такая подробная инструкция, то не говорит ли это об их повальной тупости? просто предположение
Добрый. Нет. Не говорит. Каждого человека мама учила ложкой пользоваться. И у ложки даже Id бота нету. И это не говорит что каждый человек тупой. Просто уровень у каждого разный.
однако с таким уровнем зачем-то лезут в маркетинг...может того, сперва азы и инструменты изучить а потом бюджеты сливать?
С каким уровнем? Это инструкция? Она должна быть подробная. Расскажите пожалуйста как правильно было написать инструкцию? Или что именно Вы хотите сказать?
У многих маркетолог уровня "я заказал(а) визитки новые, какие клевые" и "какие охваты у нас в яндекс.директе?"
У большинства даже таких нет.
Для них походу и писано. Но они и это не освоят.
А вот если интернет-маркетолог воспользуется этой статьей, то в Перми его везут в лес, в багажнике с лопатой.
Последнюю фразу не понял, можете раскрыть пожалуйста?
Если интернет-маркетолог сам не смог такое сделать, то это не интернет-маркетолог, а проходимец.
В Москве его увольняют просто. А в Перми по понятиям живут, тут в лес везут.
По Вашему мнению каждый маркетолог в Москве должен уметь интегрировать сайт с любой crm системой клиента? Или только с Амо? С другими crm системами можно не знать? Или только квиз с амо? А с Битрикс 24 уже можно не уметь?
А в Перми у каждой организации стоит амо срм.
У меня в Январе стала проблема по квал лидам. Срм амо, разобрался решил. Описал регламент, поделился постом.
Повторить опыт могу только на:
-Квизах
-Эвнибокс
-Тильда
-Колтренги
Потому что в сервисах встроена интеграция с битрикс 24 и амкой.
Для настройки сквозняка на сайтах на движках или самописках отправляю к интеграторам, которые на этом специализируются.
Если Вы можете кодить, Вам большой поклон, это сейчас большая редкость, человек с таким большим кругозором.
Я про интернет-маркетологов.
Маркетолог в Москве может требовать "Нам размещение на первое место в Яндекс.Директ" и "Заголовок не цепляет. И цвет не продающий".
Все бросаются этим определением и даже не задумываются что оно означает. По-вашему - если человек чего-то не знает, то он "тупой"?
Важные дополнения:
1) В amoCRM существуют ограничения на 7 запросов в секунду для 1 ip на интеграцию, возможно вы превысили лимит и авторизация виджета была отозвана. Мы не можем никак повлиять на данные ограничения, все пользователи в равных условиях
2)Если авторизация у виджета отозвана, со стороны модуля автоматически отправляется письмо на электронную почту того кто указан в выданных доступах в виджете
3) Пока не переустановите модуль он работать не будет