Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов
Квизы — механика, которая получила популярность за счет дешевой и обильной генерации качественных лидов. Сейчас ситуация изменилась — в конкурентных нишах квизы часто собирают много некачественных заявок. В статье я расскажу, как избежать этого и платить только за качественных лидов.
Итак, у вас есть готовый квиз, созданный в популярном сервисе «Марквиз» с него идут заявки, но их качество оставляет желать лучшего. При помощи аккаунта в amoCRM и Яндекс Метрики вы сможете оплачивать только целевые лиды.
Нам потребуется
- Регистрация в amoCRM тариф расширенный;
- Готовый квиз в сервисе «Марквиз»;
- Подключение нашего сайта к Яндекс Метрике;
- Модуль «Интеграция amoCRM с Яндекс Метрикой» (Если продлевать амку через разработчика, то модуль будет бесплатен).
Как настроить
Настройка займет не более 15 минут.
Шаг 1. Интегрируем квиз с amoCRM
Заходим в редактирование квиза
Интегрируем amo с нашим квизом
Выбираем воронку, этап воронки, прописываем заголовок и теги
Указываем, какие дополнительные поля нужно передавать еще — просто повторите, как на скриншоте.
После того, как все настроили, нажимаем «опубликовать»
Шаг 2. Подготавливаем Яндекс Метрику
В Яндекс Метрике нужно включить электронную коммерцию.
Создаем событие на целевого лида
и получения оплаты.
Шаг 3 Настраиваем amoCRM
Тариф должен быть расширенным, как я писала ранее.
В amo устанавливаем модуль Интеграция с Яндекс Метрикой от «Команда F5».
Указываем идентификатор и тип отслеживание на который будем настраивать отслеживание.
Сохраняем. Обновляем страницу и снова заходим в настройки модуля — там должна появиться интеграция с метрикой. Подключаем аккаунт Яндекс Метрики, на котором установлен счетчик — для этого нам нужно авторизоваться в Метрике
Введите код.
Идем в сделки и нажимаем «Настроить воронку»
На этапе, который указывает нам на то, что лид целевой, нажимаем «Добавить триггер»
Находим установленный модуль метрики, нажимаем «Добавить».
Добавляем событие, выбираем счетчик, указываем цель и все сохраняем.
Важный момент: триггер может работать либо при переходе в этап или при создании. Если у Вас есть общая колонка «Неразобранные», куда падают все лиды, и вы сразу протягиваете их отсюда на этап с триггером, то ampCRM посчитает, что вы на этом этапе вы уже создали сделку, и наша схема срабатывать не будет. Если вы не уверены, правильно ли все настроили, и как это будет работать в дальнейшем, сделайте 2 триггера — на «Выполнить: при создании в этапе» и «Выполнить: При переходе на этап».
Шаг 4. Проверяем, как все работает.
Ответьте на вопросы своего квиза, чтобы данные упали в CRM Если все настроили правильно, то в блоке «Статистика» увидите такие данные:
При переходе на нужный этап вы увидите сообщение.
Цели прокидываются примерно раз в сутки.
Те же самые действия выполняем для цели «Оплата».
Изменения в Яндекс Директ и работа с персоналом
Яндекс Директ перенастраиваем на оплату квал лида. Объясняем менеджерам, что переносим на нужные нам этапы только после квалификации лида. Платим только за качественные лиды.
Итого: выполнив несколько несложных действий, вы больше не будете тратить деньги на некачественные заявки.
Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.
Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!
Вот головой понимаю, что квизы- это рабочий инструмент, но, блин, как же они бесят!
Сразу ухожу с таких сайтов.
По теме статьи- огонь)
Ага. Я сам такой же. Мы с коллегой это обсуждали недавно. На что он мне сказал. Что Я просто проф деформировался. А вот люди которые заказывают оптом кукурузу ( наш крайний проект ) нет. Потому что там с квиза больше заявок чем с сайта. Заявки квалифицированные.
Сейчас квизы работают хуже, чем когда только появились. Люди знают, что у них попросят контакты, и давать их не хотят. Хотя даже квизы можно использовать, отказавшись от сбора контактов. Если предупредить человека, что результат будет сразу и его контакты не понадобятся — конверсия в прохождение увеличится, проверено. Так что тут только тестить
Миша КадинТариф должен быть расширенным, как я писала ранее.я не понял
если маркетологам для использования примитивного инструмента (тут даже нет id бота какогонибудь, как в телеге) нужна такая подробная инструкция, то не говорит ли это об их повальной тупости? просто предположение
Добрый. Нет. Не говорит. Каждого человека мама учила ложкой пользоваться. И у ложки даже Id бота нету. И это не говорит что каждый человек тупой. Просто уровень у каждого разный.
Все бросаются этим определением и даже не задумываются что оно означает. По-вашему - если человек чего-то не знает, то он "тупой"?
У многих маркетолог уровня "я заказал(а) визитки новые, какие клевые" и "какие охваты у нас в яндекс.директе?"
У большинства даже таких нет.
Для них походу и писано. Но они и это не освоят.
А вот если интернет-маркетолог воспользуется этой статьей, то в Перми его везут в лес, в багажнике с лопатой.