Миша КадинТариф должен быть расширенным, как я писала ранее.я не понял если маркетологам для использования примитивного инструмента (тут даже нет id бота какогонибудь, как в телеге) нужна такая подробная инструкция, то не говорит ли это об их повальной тупости? просто предположение
Добрый. Нет. Не говорит. Каждого человека мама учила ложкой пользоваться. И у ложки даже Id бота нету. И это не говорит что каждый человек тупой. Просто уровень у каждого разный.
У многих маркетолог уровня "я заказал(а) визитки новые, какие клевые" и "какие охваты у нас в яндекс.директе?" У большинства даже таких нет. Для них походу и писано. Но они и это не освоят.
А вот если интернет-маркетолог воспользуется этой статьей, то в Перми его везут в лес, в багажнике с лопатой.
Миша КадинТариф должен быть расширенным, как я писала ранее.я не понял
если маркетологам для использования примитивного инструмента (тут даже нет id бота какогонибудь, как в телеге) нужна такая подробная инструкция, то не говорит ли это об их повальной тупости? просто предположение
Добрый. Нет. Не говорит. Каждого человека мама учила ложкой пользоваться. И у ложки даже Id бота нету. И это не говорит что каждый человек тупой. Просто уровень у каждого разный.
Все бросаются этим определением и даже не задумываются что оно означает. По-вашему - если человек чего-то не знает, то он "тупой"?
У многих маркетолог уровня "я заказал(а) визитки новые, какие клевые" и "какие охваты у нас в яндекс.директе?"
У большинства даже таких нет.
Для них походу и писано. Но они и это не освоят.
А вот если интернет-маркетолог воспользуется этой статьей, то в Перми его везут в лес, в багажнике с лопатой.