Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Квизы — механика, которая получила популярность за счет дешевой и обильной генерации качественных лидов. Сейчас ситуация изменилась — в конкурентных нишах квизы часто собирают много некачественных заявок. В статье я расскажу, как избежать этого и платить только за качественных лидов.

Итак, у вас есть готовый квиз, созданный в популярном сервисе «Марквиз» с него идут заявки, но их качество оставляет желать лучшего. При помощи аккаунта в amoCRM и Яндекс Метрики вы сможете оплачивать только целевые лиды.

Нам потребуется

  • Регистрация в amoCRM тариф расширенный;
  • Готовый квиз в сервисе «Марквиз»;
  • Подключение нашего сайта к Яндекс Метрике;
  • Модуль «Интеграция amoCRM с Яндекс Метрикой» (Если продлевать амку через разработчика, то модуль будет бесплатен).

Как настроить

Настройка займет не более 15 минут.

Шаг 1. Интегрируем квиз с amoCRM

Заходим в редактирование квиза

Интегрируем amo с нашим квизом

Выбираем воронку, этап воронки, прописываем заголовок и теги

Указываем, какие дополнительные поля нужно передавать еще — просто повторите, как на скриншоте.

После того, как все настроили, нажимаем «опубликовать»

Шаг 2. Подготавливаем Яндекс Метрику

В Яндекс Метрике нужно включить электронную коммерцию.

Создаем событие на целевого лида

и получения оплаты.

Шаг 3 Настраиваем amoCRM

Тариф должен быть расширенным, как я писала ранее.

В amo устанавливаем модуль Интеграция с Яндекс Метрикой от «Команда F5».

Указываем идентификатор и тип отслеживание на который будем настраивать отслеживание.

Сохраняем. Обновляем страницу и снова заходим в настройки модуля — там должна появиться интеграция с метрикой. Подключаем аккаунт Яндекс Метрики, на котором установлен счетчик — для этого нам нужно авторизоваться в Метрике

Введите код.

Идем в сделки и нажимаем «Настроить воронку»

На этапе, который указывает нам на то, что лид целевой, нажимаем «Добавить триггер»

Находим установленный модуль метрики, нажимаем «Добавить».

Добавляем событие, выбираем счетчик, указываем цель и все сохраняем.

Важный момент: триггер может работать либо при переходе в этап или при создании. Если у Вас есть общая колонка «Неразобранные», куда падают все лиды, и вы сразу протягиваете их отсюда на этап с триггером, то ampCRM посчитает, что вы на этом этапе вы уже создали сделку, и наша схема срабатывать не будет. Если вы не уверены, правильно ли все настроили, и как это будет работать в дальнейшем, сделайте 2 триггера — на «Выполнить: при создании в этапе» и «Выполнить: При переходе на этап».

Шаг 4. Проверяем, как все работает.

Ответьте на вопросы своего квиза, чтобы данные упали в CRM Если все настроили правильно, то в блоке «Статистика» увидите такие данные:

При переходе на нужный этап вы увидите сообщение.

Цели прокидываются примерно раз в сутки.

Те же самые действия выполняем для цели «Оплата».

Изменения в Яндекс Директ и работа с персоналом

Яндекс Директ перенастраиваем на оплату квал лида. Объясняем менеджерам, что переносим на нужные нам этапы только после квалификации лида. Платим только за качественные лиды.

Итого: выполнив несколько несложных действий, вы больше не будете тратить деньги на некачественные заявки.

Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.

Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Николай Заводский

Вот головой понимаю, что квизы- это рабочий инструмент, но, блин, как же они бесят!
Сразу ухожу с таких сайтов.
По теме статьи- огонь)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Ага. Я сам такой же. Мы с коллегой это обсуждали недавно. На что он мне сказал. Что Я просто проф деформировался. А вот люди которые заказывают оптом кукурузу ( наш крайний проект ) нет. Потому что там с квиза больше заявок чем с сайта. Заявки квалифицированные.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Не используйте фразу "крайний проект". Только - последний. Надо работать так, как будто проект последний и после него вас переедет катком.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Копосова, маркетолог

Сейчас квизы работают хуже, чем когда только появились. Люди знают, что у них попросят контакты, и давать их не хотят. Хотя даже квизы можно использовать, отказавшись от сбора контактов. Если предупредить человека, что результат будет сразу и его контакты не понадобятся — конверсия в прохождение увеличится, проверено. Так что тут только тестить

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.
Миша Кадин
Тариф должен быть расширенным, как я писала ранее.

я не понял
если маркетологам для использования примитивного инструмента (тут даже нет id бота какогонибудь, как в телеге) нужна такая подробная инструкция, то не говорит ли это об их повальной тупости? просто предположение

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Добрый. Нет. Не говорит. Каждого человека мама учила ложкой пользоваться. И у ложки даже Id бота нету. И это не говорит что каждый человек тупой. Просто уровень у каждого разный.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

однако с таким уровнем зачем-то лезут в маркетинг...может того, сперва азы и инструменты изучить а потом бюджеты сливать?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

С каким уровнем? Это инструкция? Она должна быть подробная. Расскажите пожалуйста как правильно было написать инструкцию? Или что именно Вы хотите сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мазаев

Все бросаются этим определением и даже не задумываются что оно означает. По-вашему - если человек чего-то не знает, то он "тупой"?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

У многих маркетолог уровня "я заказал(а) визитки новые, какие клевые" и "какие охваты у нас в яндекс.директе?"
У большинства даже таких нет.
Для них походу и писано. Но они и это не освоят.

А вот если интернет-маркетолог воспользуется этой статьей, то в Перми его везут в лес, в багажнике с лопатой.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Последнюю фразу не понял, можете раскрыть пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Если интернет-маркетолог сам не смог такое сделать, то это не интернет-маркетолог, а проходимец.
В Москве его увольняют просто. А в Перми по понятиям живут, тут в лес везут.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

По Вашему мнению каждый маркетолог в Москве должен уметь интегрировать сайт с любой crm системой клиента? Или только с Амо? С другими crm системами можно не знать? Или только квиз с амо? А с Битрикс 24 уже можно не уметь?

А в Перми у каждой организации стоит амо срм.

У меня в Январе стала проблема по квал лидам. Срм амо, разобрался решил. Описал регламент, поделился постом.

Повторить опыт могу только на:
-Квизах
-Эвнибокс
-Тильда
-Колтренги

Потому что в сервисах встроена интеграция с битрикс 24 и амкой.

Для настройки сквозняка на сайтах на движках или самописках отправляю к интеграторам, которые на этом специализируются.

Если Вы можете кодить, Вам большой поклон, это сейчас большая редкость, человек с таким большим кругозором.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я про интернет-маркетологов.
Маркетолог в Москве может требовать "Нам размещение на первое место в Яндекс.Директ" и "Заголовок не цепляет. И цвет не продающий".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марков

ОТличная статья, спасибо) Подскажите, а Яндекс директ нормально обучается на такой цели на автостратегии? или вы на ручке работаете? Или вы вообще не из ЯД трафк гоните? :)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Все очень сложно) нужно тестить как это будет работать именно у Вас. Я могу сказать по такому принципу у меня в Краснодаре можем генерить по 80-100 лидов в неделю. А в другом регионе и 30 не получается. Бывает ещё меняем аккаунт. И на старом все работает, а на новом нет. Хоть ты тресни

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марков

Понял, спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Важные дополнения:
1) В amoCRM существуют ограничения на 7 запросов в секунду для 1 ip на интеграцию, возможно вы превысили лимит и авторизация виджета была отозвана. Мы не можем никак повлиять на данные ограничения, все пользователи в равных условиях
2)Если авторизация у виджета отозвана, со стороны модуля автоматически отправляется письмо на электронную почту того кто указан в выданных доступах в виджете
3) Пока не переустановите модуль он работать не будет

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда