Вонючий пластик. Муляж и Проблемы. Заказ Ozon Global

История о том, какие проблемы могут возникнуть с покупками на Ozon Global. Disclaimer данный контент не направлен на очернение репутации компании Ozon, а скорее является кейсом неудачной покупки и показательным примером недобросовестности продавцов.

66

Комментарий недоступен

1

Читаю ваш комментарий с Xiaomi 13 Ultra заказанного с Озон глобал. Не всё ещё пропало...

К сожалению, это не очевидно. Потому, что Ozon Global выполняет работу витрины. Аналогичным образом работают все международные маркетплейсы. Например Temu, SHEIN и тд

Команда Ozon @Ozon пожалуйста поправьте меня, если не прав.
Продавец подписывает соглашение на размещение товаров, в соглашении указано множество пунктов в том числе они (продавцы) отвечают за качество товаров, за поддержку, за коммуникацию с покупателями, ну и конечно за то, что будут принимать/соблюдать юридические аспекты защиты прав покупателя. На самом деле в России и в Китае (в мире) практически одинаковые правила на этот счет.

Здесь (в моей истории) конкретно некорректная работа продавца по множеству пунктов
1 - Подмена качества товаров, продажа брака и несоответствующего товара
2 - 2 наушников из 8 были вообще вскрыты
3 - Коммуникация продавца совершенно выглядит как минимум странно

Ozon просто оштрафует данный магазин за несоблюдение правил и регламента работы с покупателями. Конечно, этот продавец очевидно убрал товары, т.к. понял, что не будет уже возможности отправлять товары в один конец и без каких-либо обязательств.

Может ли Ozon контролировать такой процесс? Ответ - нет. Продавцы могут отправлять хорошие товары и делать все нормально, а потом отправлять bullshit. Чисто человечский фактор наглости и склонности к мошенничеству