Никакой смс о том, что курьер забрал мой заказ не было и тут я уже чуял неладное. Набрал вечером по горячей линии, на который нужно 10 минут слушать робота, о том как много у них работы, и какие они несчастные, дождался оператора, который божился мне, что заказ приедет "ТОЧНО ДО 13/09, ПРОСТИТЕ, ЧТО ТАК ВЫШЛО, 100% ДО 13/09 (благо разговор записан и я предоставлю его банку, если понадобится)". Думаю, черт с вами, инвалиды, жду 13го. И о чудо, утро, 12го сентября заветная смс о том, что курьер забрал мой заказ! Звоню курьеру, говорит, что "ТОЧНО ПРИВЕЗУ, МАМОЙ КЛЯНУСЬ (разговор тоже записан, передам, если нужно). 18 часов....19 часов...20...21...курьер пропал, изчез, стёрся, удалился, сбежал. Стола нет, курьера нет.
Это еще что
Они мне доставку продуктов из Перекрестка осуществляли почти месяц
Просто каждый день меняли дату доставки и всё
Отменили заказ и вернули деньги спустя месяц
Это даже смешно
Ладно мне не к спеху был этот возврат,а вдруг человек на последние поесть заказывает и его так кидают! Слов нет
Мерзотная конторка, и сам сбер понял, какого урода сотворил и убрал своё название.
Интересно,Макдональдс в вашем мире тоже от стыда во Вкусно и точка переименовался?)
О, сберовский менеджер прибежал
Как-то год они работали после всех санкций со словом сбер и ничего, и сбермаркет работает и как-то ничего)
@Мегамаркет
Если будете писать, как вам жаль и как вы стараетесь улучшить сервис, то лучше не пишите ничего, не позорьтесь
эти господа и чат на сайте/в приложении отключили, техподдержка уровня "дно"
Здравствуйте. К сожалению, мы не смогли доставить ваш заказ в плановую дату, приносим искренние извинения за задержку. Планируем довезти вам заказ до 15 сентября включительно. Более подробная информация будет указана в смс, которое вы получите в день доставки. Если что-то изменится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно.