Альфа-банк не начислил кэшбэк UPD: вопрос решен

В августе в приложении выбрал категорию техника 5%, также выпала суперкатегория техника 7%. Исходя из того, что одинаковые категории суммируются, то я бы получал за покупки в магазинах техники 12%. 31 августа оформлял заказ в DNS, хотел оплатить при получении, но вовремя вспомнил, что у меня выбрана категория и я могу получить неплохой кэшбэк за покупку. Оплатил заказ и стал ждать подтверждение операции и начисление кэшбэка.

Наступил сентябрь, 5-ого числа решил посмотреть рассчитали ли его или нет (В Альфа-банке сумма кэшбэка за операцию может не отображаться больше недели, в отличие от Тинькофф, где это занимает максимум день, судя по личному опыту). Вспомнил, что в тот же день делал покупку по другой выбранной категории за которую ничего не было начислено. Решил написать в поддержку.

Оператор Илья ответил, что все будет рассчитано и зачислено 10 сентября. Жду еще 5 дней. К слову кэшбэк за покупку в KFC добавили числа 6-ого или 7-ого, а вот возле покупки в DNS так ничего не появлялось. Наступает 10 сентября, все также ничего нет и я решаю написать еще раз в поддержку.

После короткого диалога я узнаю, что несмотря на то, что покупка мною была сделана в августе, кэшбэк я получу по категориям, выбранным в сентябре, т.к. банк подтвердил оплату только 4-ого сентября. Очевидно, что меня такое не устраивало и я попросил показать мне документ, где описан порядок расчета и начисления кэшбэка. К моему НЕудивлению, спустя 15 минут, в чат пришло сообщение о том, что скопилось много вопросов и мне нужно обратиться позже, если вопрос будет актуален. Ответ я так и не получил.

Но как же же так получилось, что покупка в KFC была подтверждена <b>в сентябре</b>, но кэшбэк за нее мне все равно начислили <b>за август</b>? Остается только гадать...<br />
Но как же же так получилось, что покупка в KFC была подтверждена в сентябре, но кэшбэк за нее мне все равно начислили за август? Остается только гадать...

Пишу письмо на сайте Альфа-банка, заново все объясняю и снова жду, что мне покажут где описаны все правила и порядки начисления кэшбэка. Получаю ответ, что в течение 5 дней мою заявку рассмотрят. Хорошо, жду.

Сегодня приходит ответ от банка по смс:

Альфа-банк не начислил кэшбэк UPD: вопрос решен

Прочитал ответ и задумался о том, что я не могу совершить покупку, учитывая выбранные мною категории, в последний день месяца. Мне ее надо делать как минимум за 8 дней до окончания месяца. В худшем случае мне ничего не начислят, в лучшем - если будет выбрана такая же категория, как и в предыдущем месяце.

Также остается вопрос о том, каким таким волшебным образом мне насчитали и добавили 15 рублей за покупку в KFC в августе, если, судя по ответу второго оператора и смс от банка, операции, подтвержденные в сентябре, рассчитываются исходя из категорий за сентябрь.

Написали бы черным по белому на сайте или в разделе "кэшбэк и привилегии" в приложении, что если я совершил покупку, а ее подтвердят в следующем месяце, то нихрена я не получу. Я бы в таком случае оплатил заказ картой другого банка, и получил бы не то что меньший кэшбэк, а в принципе бы его получил.

На мой взгляд, если покупка была совершена в одном месяце, а подтверждена в следующем, то в расчете и начислении кэшбэка должна учитываться дата покупки, а не подтверждения. Если же это не так, то будьте добры разместить подробную информацию об этом в видном месте.

Итог: плакали 2687 рублей, даже плакали возможные 223 рубля, которые бы я мог получить, оплатив другой картой.

Хотел бы узнать мнение других читателей о данной ситуации.

UPD: Вопрос решен, кэшбэк уже начислен на мой счет. Спасибо за оперативное решение проблемы.

21 комментарий

Иван, возвращаемся с ответом.
Сегодня в течение дня выплатим вам кэшбэк 12% за вашу покупку.

Дело в том, что сроки подтверждения операции зависят также от торговой точки. Именно поэтому мы начисляем кэшбэк не сразу, а 10 числа — чтобы до этой даты все расчёты успели пройти.
Согласны, что справедливо учитывать дату покупки, а не дату, когда деньги уже фактически списались со счёта после подтверждения магазином. Поэтому пошли вам навстречу и всё исправили 🙏

Извините нас за эту ситуацию. Постараемся больше не подводить.

2
Ответить

Тоже столкнулся с вопросом начисления кэшбэка по картам. Пока составил обращение в банк, но чую, что не решат, так как срок рассмотрения истекает сегодня и ответа от банка нет.

Ответить

Напишите жалобу на данном ресурсе, как поступил я, возможно ваш вопрос решат оперативно. Как оказалось, поддержка и обращение в банк ничего не решает

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подскажите, услугами каких банков пользоваться, чтобы они были похожи на те, что у унылых ?

Ответить

Иван, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить