После короткого диалога я узнаю, что несмотря на то, что покупка мною была сделана в августе, кэшбэк я получу по категориям, выбранным в сентябре, т.к. банк подтвердил оплату только 4-ого сентября. Очевидно, что меня такое не устраивало и я попросил показать мне документ, где описан порядок расчета и начисления кэшбэка. К моему НЕудивлению, спустя 15 минут, в чат пришло сообщение о том, что скопилось много вопросов и мне нужно обратиться позже, если вопрос будет актуален. Ответ я так и не получил.
Иван, возвращаемся с ответом.
Сегодня в течение дня выплатим вам кэшбэк 12% за вашу покупку.
Дело в том, что сроки подтверждения операции зависят также от торговой точки. Именно поэтому мы начисляем кэшбэк не сразу, а 10 числа — чтобы до этой даты все расчёты успели пройти.
Согласны, что справедливо учитывать дату покупки, а не дату, когда деньги уже фактически списались со счёта после подтверждения магазином. Поэтому пошли вам навстречу и всё исправили 🙏
Извините нас за эту ситуацию. Постараемся больше не подводить.
Тоже столкнулся с вопросом начисления кэшбэка по картам. Пока составил обращение в банк, но чую, что не решат, так как срок рассмотрения истекает сегодня и ответа от банка нет.
Напишите жалобу на данном ресурсе, как поступил я, возможно ваш вопрос решат оперативно. Как оказалось, поддержка и обращение в банк ничего не решает
Комментарий недоступен
Подскажите, услугами каких банков пользоваться, чтобы они были похожи на те, что у унылых ?
Иван, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌