В XX веке в мире было две сверхдержавы: США и СССР. Coca-Cola завоевала обе, а затем, чтобы два раза не вставать по дороге, взяла еще и Китай. Бренд Coca-Cola подминал под себя не только политические режимы, но и целые цивилизации. Китайское общество, которому уже почти 6 тысяч лет, славится своими традициями. Одной из них является употребление исключительно горячих напитков, поэтому Coca-Cola, пришедшая в 1970-х годах в Китай, имела шансов меньше, чем сборная Ямайки по бобслею против Швейцарцев. Холодные напитки китайцы не пили, а при нагревании Coca-Cola теряла свой привычный вкус. И, все-таки, время расставило все по своим местам. Спустя 10 лет напиток был принят, а взгляды китайского народа – переосмыслены. Наверное, они провели хорошую работу по партийной линии с инфлюенсерами.
По истине гениальный и легендарный бренд: от добавления листьев коки в состав до газировки без сахара
Согласен, обвести людей вокруг пальца с помощью маркетинга так, как они, надо еще уметь)
Гениально это Санта Клауса себе присвоить )
Согласен, маркетинг отработал на 1000%!!!
«Кстати, у этого маркетингового приёма есть сленговое название, если знаете – напишите в комментарии 👇🏻» — БАШ НА БАШ?🤣
Если серьезно, понравилось, как написана статья. Интересно читать! Да и содержание интересное.
Это принцип бартера "баш на баш". А в стратегическом маркетинге это прием называют "Нога в двери"