«Яндекс.Маркет» начал тестировать в приложении «Суперчек» сканирование товаров в магазинах «Вкусвилл»

Но оплачивать покупку пока всё равно нужно на кассе самообслуживания.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») добавил в приложение «Суперчек» функцию самостоятельного сканирования товаров Scan to go. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Тестирование функции проходит в более 300 магазинах «Вкусвилла», в которых есть терминалы самообслуживания. Функция Scan to go доступна в приложениях на iOS и Android.

Отсканировать штрихкоды товаров можно с помощью камеры смартфона, а затем оплатить покупку на кассе самообслуживания. В «Яндекс.Маркете» обещают, что в будущем пользователи смогут оплачивать товары в приложении, минуя кассы.

«Яндекс.Маркет» начал тестировать в приложении «Суперчек» сканирование товаров в магазинах «Вкусвилл»

В приложении есть система кэшбека по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, а после покупки отсканировать QR-код на чеке. При использовании функции Scan to go сканировать код не нужно — кэшбек будет начислен автоматически после оплаты товаров, уточнили в компании.

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» в июле 2019 года. С его помощью пользователи могут искать товары и сравнивать цены в офлайн-магазинах.

1717
27 комментариев

Взял молочко и кефирчик, сосканил их - и бегом на выход. Самое интересное, как магазины борятся в режиме самообслуживание с банальным воровством. 

4

На днях изучал этот вопрос. На сколько я понимаю основная ценность таких «кешбеков» - то что мы «сливаем» вендору свои персональные данные, и тем самым вендор получает данные (большие данные)))

Напомню: раньше часто предлагали пройти опрос за деньги? Так вот текущая система предусматривает прохождение автоматизированного опроса: система знает кто вы, что вы покупаете и где. Получается вендор агрегирует огромные данные о миграции пользователей, их потребностях, покупательских способностях, и потребительских корзинах. Ну а как известно: знание – сила)

Вот такой вот ликбез получился. В ближайшее время 2 тренда прослеживаю в мобильных приложениях, которые мы в компании можем выделить:

- интеграция с налоговой в разрезе самозанятости и добавление этого функционала в свои существующие приложения, а также разработка новых сервисов на основе нововведений связанных с законом о самозанятых.
- интеграция сканеров чеков. И анализ данных покупок пользователей, который стал возможным потому что налоговая обязала детализировать чек и позиции по нему. Тут вообще поле непаханое в вопросе анализа данных.

Обращайтесь, подскажу, что знаю)

3

Комментарий недоступен

3

по мне так при оплате картой уже и так вся инфа копится годами. в банковскую базу прилетает твоя транзакция, а с ней и твой чек со всеми покупками

не очень понятно, зачем это надо если есть касса самообслуживания со сканером. 

Комментарий недоступен

1

У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то. 

1