Такая ситуация. Уже не первый раз поступает отмена заказа уже при доставленном клиенту товаре. В моем случае это керамическая кружка с принтом(надписью или рисунком). Но больше всего бесит причина отказа - клиента не устроило качество товара! Либо клиент - передумал! Что это значит? Ну да ладно. Подумал что не понравилась картинка. Но в итоге придя в пункт выдачи FBS Ozon увидел такую картину. Кружка разбита, упаковки мягкой нет, как и нет скотча на коробке с надписью "ОСТОРОЖНО! ХРУПКОЕ!". На все вопросы в поддержке отвечают шаблонно - мы не можем ничего поделать, таковы правила возврата. И ничего что при причине "Клиент передумал" или "Клиенту не понравилось качество товара" - кружка приходит разбита и без мягкой пупырки ни члова!!!! Сказал буду собирать документы на компенсацию вреда в суд. Ничего не ответили. Сказали - мы не можем идти против своих правил. Тогда что - выходит, oZON ПОЙДЕТ ПРОТИВ Закона Российской Федерации???
Написано: Отказ при вручении: клиента не устроило качество товара! И еще - упаковка вскрыта. Получается клиент получил открыл кружку - она целая была. А потом сразу же вернул работнику вашему и ее отправили мне? Так почему ее вернули без упаковки первичной? С пупыркой, с наклейкой оСТОРОЖНО ХРУПКОЕ??? Почему ваш работник не указал что она разбита??? Или если она была целая - почему разбитую кружку приняли от клиента - ИЛИ ЕСЛИ ОНА ЦЕЛАЯ БЫЛА - ДОСТАВИЛИ РАЗБИТОЙ МНЕ??? чТО ЗА ОТГОВОРКИ ПРО ВАШИ ПРАВИЛА.
Такая ситуация. Уже не первый раз поступает отмена заказа уже при доставленном клиенту товаре. В моем случае это керамическая кружка с принтом(надписью или рисунком). Но больше всего бесит причина отказа - клиента не устроило качество товара! Либо клиент - передумал! Что это значит? Ну да ладно. Подумал что не понравилась картинка. Но в итоге придя в пункт выдачи FBS Ozon увидел такую картину. Кружка разбита, упаковки мягкой нет, как и нет скотча на коробке с надписью "ОСТОРОЖНО! ХРУПКОЕ!". На все вопросы в поддержке отвечают шаблонно - мы не можем ничего поделать, таковы правила возврата. И ничего что при причине "Клиент передумал" или "Клиенту не понравилось качество товара" - кружка приходит разбита и без мягкой пупырки ни члова!!!! Сказал буду собирать документы на компенсацию вреда в суд. Ничего не ответили. Сказали - мы не можем идти против своих правил. Тогда что - выходит, oZON ПОЙДЕТ ПРОТИВ Закона Российской Федерации???
Здравствуйте! Ответили вам тут: ozon.ru/t/83AZXYj
Написано: Отказ при вручении: клиента не устроило качество товара! И еще - упаковка вскрыта. Получается клиент получил открыл кружку - она целая была. А потом сразу же вернул работнику вашему и ее отправили мне? Так почему ее вернули без упаковки первичной? С пупыркой, с наклейкой оСТОРОЖНО ХРУПКОЕ??? Почему ваш работник не указал что она разбита??? Или если она была целая - почему разбитую кружку приняли от клиента - ИЛИ ЕСЛИ ОНА ЦЕЛАЯ БЫЛА - ДОСТАВИЛИ РАЗБИТОЙ МНЕ??? чТО ЗА ОТГОВОРКИ ПРО ВАШИ ПРАВИЛА.
Все ясно с вами. Ждите досудебную претензию, а затем и иск в суд. Не получается с Вами договориться.
Комментарий недоступен