Инвестиции — 400 млн рублей, часть уже потратили на выкуп 68 точек: совладелец Domиno Pizza о перезапуске сети в России

Ещё 52 точки подписали франшизный договор, они проведут ребрендинг на собственные средства.

  • Тимати и ресторатор Антон Пинский вложат около 400 млн рублей в запуск и развитие сети пиццерий под брендом Domиno Pizza, пишет Forbes со ссылкой на последнего. Как распределяются доли между совладельцами, он не уточнил.
  • Часть этой суммы они уже потратили на покупку 68 пиццерий в Москве, Самаре, Ярославле и Подмосковье у бывших франчайзи Domino’s Pizza. Сколько именно, Пинский не сказал.
  • Оставшиеся деньги пойдут на ребрендинг и запуск приложения с программой лояльности, которую планируют объединить со Stars Coffee. Это бывшая сеть Starbucks в России, которую Пинский, Тимати и компания «Синдика» выкупили летом 2022 года за 500 млн рублей. Объединять сети и их управляющие компании в один холдинг партнёры не планируют.
  • Предприниматели также хотят инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения». Domino’s Pizza заморозила это направление и теряла свою долю на российском рынке в последние полтора года, считает Пинский. По его оценке, доля Domino’s Pizza вместе с другой сетью пиццерий «Папа Джонс» составляет в сумме 2-3%.
  • Мастер-франчайзи Domino's Pizza, нидерландская DP Eurasia, рассказал о начале банкротства российского подразделения в августе 2023 года. После этого Тимати и Пинский сообщили, что хотят выкупить сеть.
  • По словам Пинского, к ним обратились несколько франчайзи, двое из них в июне 2023-го выкупили 56 точек Domino’s Pizza у DP Eurasia, но после объявления последней решили их продать. Ещё 12 точками владели несколько предпринимателей, имена ресторатор не назвал. Он добавил, что эти заведения купили «по предложенной цене, не торгуясь».
  • Ещё 52 точки, которые работали по франшизе Domino’s Pizza, подписали новый франшизный договор — теперь они будут работать под брендом Domиno Pizza. Паушальный взнос франчайзи не платили, размер роялти стал «более лояльным», говорит Пинский, но не приводит деталей. Новые франчайзи проведут ребрендинг пиццерий за свой счёт. По оценке предпринимателя, затраты могут варьироваться от 500 тысяч до 2 млн рублей в зависимости от размера и состояния помещения.
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fantonpinskiy%2F59&postId=838510" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Фото</a> из Telegram-канала AntonPinskiy
Фото из Telegram-канала AntonPinskiy
1313
79 комментариев

Domиno читается как Дотипо пицца. Два типа и пицца — вот так было бы отлично.

11
Ответить

Кстати, гениально.
Идеальная линейка заведений:
- Типа пицца
- Типа кофе
- Типа вкусно
- Типа точка

8
Ответить

Да лучше бы уже целиком на русский ушли. Вперемешку выглядит кринжевато

6
Ответить

И ее украинский аналог "Пицца? Ну типа"

Ответить

Ставьте лайк если вы уже многие лет не покупаете в Доминос

11
Ответить

Не покупал, не покупаю и не планирую

1
Ответить

И кто теперь будет активно есть в Domиno

Ответить