Я долго чувствовал себя неполноценным, потому что не понимал, как дожать клиента. Что это вообще такое — дожать? Заставить купить? Отжать — то есть отнять у него деньги и всучить товар? Мне даже хотелось бросить продажи, потому что заниматься отжимательством я не хотел.
Артем, это сработает, если учтем особенности телефонного разговора: тональность и очередность высказываний.
Вот, как я это делал:
Дружелюбно: Александр, здравствуйте!
Александр: здравствуйте
С интересом: я тут столкнулся с … не знаю как поступить, помогите разобраться: заказ в силе или что-то не так?
На месте «…» можно поставить события или обстоятельства, которые могут на вас давить из-за того, что клиент затягивает сроки, если такие есть (а они, всегда есть)
Примеры в этой статье:
https://vc.ru/608223