Обычно путь по воронке начинается с того, что у потенциального клиента появляется проблема или потребность, которую нужно закрыть. Например, человек накопил крупную сумму денег и хочет получать с нее пассивный доход. Но еще не знает, куда вложить, главное — выгодно, легко и с минимальными рисками. На первом этапе нужно объяснить, как ваш продукт закрывает потребность клиента.
И никакой гарантии...
Честного слова будет мало?)
Клиент должен прочитать все статьи по очереди по воронке? В порядке движения к цели? А как это работает в плане настройки?
скорее всего все зависит от того, что человек ищет и до какой степени он прогрет. Возможно даже, что в одной статье будут касаться всех остальных (читайте здесь, расскажем как и т.д ) Или будут догонять тех кто пришел только на первый этап, ретаргетингом/ремаркетингом и так же остальных до последней части воронки.
Нет цели заставить прочитать пользователя все статьи в моменте. Для показа баннеров ПромоСтраниц используются традиционные соцдемтаргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Поэтому каждая статья найдет свою аудиторию на определенном этапе воронки продаж.
А чтобы догонять людей, которые уже увидели статью и знают о продукте, можно использовать пиксели Яндекс Аудитории. Подробнее об этом рассказывали в статье https://vc.ru/marketing/706749-kakie-instrumenty-podklyuchit-k-reklamnoy-state-chtoby-otsledit-lidy-i-konversii