Примеры качественных страниц от Google и ключевые изменения руководства для асессоров в сентябре 2019 года

5 сентября Google в очередной раз обновила руководство для асессоров. «Пиксель Тулс» рассмотрит последние изменения в рамках полных переводов обновлённых разделов.

2929

К прошлой статье я писал комментарий, но он остался без ответа.

Может быть прокомментируете все же?

"В последнее время я стал замечать, что Google стал пихать в органику по два одинаковых сайта подряд, причем по абсолютно разным запросам такая тенденция.

Например по трендовому "купить iphone 11":

http://prntscr.com/p6u4iu

Как это можно объяснить?"

1
Ответить

У Google не так давно было нововведение, что они ограничили количество URL с одного сайта до 2 в SERP, в то же время, присутствие в выдаче нескольких URL с одного сайта не выглядит проблемой, если поисковая система считает, что это лучший ответ на запрос. 

В примере выше это 2 разные страницы с iPhone 11 и iPhone 11 Pro с сайта крупнейшей сети
Apple Premium Reseller. Видимо, Google считает их наиболее близкими к витальному ответу.

То есть, Google не группирует результаты с одного домена, как это делает Яндекс, даже если речь идёт не о совсем витальном ответе.

3
Ответить

Так в гугле было последние лет 10.  Причем количество сниппетов в выдаче формально не ограничивалось. Я видел и 6 подряд расширенных сниппетов с одного сайта. 

Делать это умели единицы, из тех, кто не верил в сказки про канибализацию и прочие сео идиотизмы. 

Где то с 2018 года,  информация о том, как это делать правильно, стало достаточно распространена. Это стало причиной того, что в выдаче подобное стало появляться настолько часто, что подняло бурю негодования со стороны тех кто конкурировать с этим не мог.

В результате Гугл ввел ограничение в 2019 году до 2 сниппетов.

(На самом деле можно получать три) 

1
Ответить