К прошлой статье я писал комментарий, но он остался без ответа.
Может быть прокомментируете все же?
"В последнее время я стал замечать, что Google стал пихать в органику по два одинаковых сайта подряд, причем по абсолютно разным запросам такая тенденция.
У Google не так давно было нововведение, что они ограничили количество URL с одного сайта до 2 в SERP, в то же время, присутствие в выдаче нескольких URL с одного сайта не выглядит проблемой, если поисковая система считает, что это лучший ответ на запрос.
В примере выше это 2 разные страницы с iPhone 11 и iPhone 11 Pro с сайта крупнейшей сети Apple Premium Reseller. Видимо, Google считает их наиболее близкими к витальному ответу.
То есть, Google не группирует результаты с одного домена, как это делает Яндекс, даже если речь идёт не о совсем витальном ответе.
Так в гугле было последние лет 10. Причем количество сниппетов в выдаче формально не ограничивалось. Я видел и 6 подряд расширенных сниппетов с одного сайта.
Делать это умели единицы, из тех, кто не верил в сказки про канибализацию и прочие сео идиотизмы.
Где то с 2018 года, информация о том, как это делать правильно, стало достаточно распространена. Это стало причиной того, что в выдаче подобное стало появляться настолько часто, что подняло бурю негодования со стороны тех кто конкурировать с этим не мог.
В результате Гугл ввел ограничение в 2019 году до 2 сниппетов.
К прошлой статье я писал комментарий, но он остался без ответа.
Может быть прокомментируете все же?
"В последнее время я стал замечать, что Google стал пихать в органику по два одинаковых сайта подряд, причем по абсолютно разным запросам такая тенденция.
Например по трендовому "купить iphone 11":
http://prntscr.com/p6u4iu
Как это можно объяснить?"
У Google не так давно было нововведение, что они ограничили количество URL с одного сайта до 2 в SERP, в то же время, присутствие в выдаче нескольких URL с одного сайта не выглядит проблемой, если поисковая система считает, что это лучший ответ на запрос.
В примере выше это 2 разные страницы с iPhone 11 и iPhone 11 Pro с сайта крупнейшей сети
Apple Premium Reseller. Видимо, Google считает их наиболее близкими к витальному ответу.
То есть, Google не группирует результаты с одного домена, как это делает Яндекс, даже если речь идёт не о совсем витальном ответе.
Так в гугле было последние лет 10. Причем количество сниппетов в выдаче формально не ограничивалось. Я видел и 6 подряд расширенных сниппетов с одного сайта.
Делать это умели единицы, из тех, кто не верил в сказки про канибализацию и прочие сео идиотизмы.
Где то с 2018 года, информация о том, как это делать правильно, стало достаточно распространена. Это стало причиной того, что в выдаче подобное стало появляться настолько часто, что подняло бурю негодования со стороны тех кто конкурировать с этим не мог.
В результате Гугл ввел ограничение в 2019 году до 2 сниппетов.
(На самом деле можно получать три)