МЕГАФОН: услуги для бизнеса или как потерять сотни заказов за несколько месяцев (и немного о работе тех поддержки)

Привет читатель, хочу рассказать историю как Мегафон помог мне потерять рекламный бюджет, сотни новых заказов и доверие клиентов.

Занимаюсь я развитием колл центра, обрабатываем огромное колл-во входящего трафика для клиентов из различных рекламных каналов. С ростом объемов встал вопрос по оптимизации расходов на услуги связи и выбор был сделан в сторону "замечательной" компании Мегафон. Протестировали небольшое кол-во номеров полет нормальный. Стали постепенно подключать еще, и вот тут начались чудеса. Подключение происходит через SIP и чем больше номеров мы подключаем тем больше проблем. Мегафон начинает нас банить и просто отрубать номера пачками, то 40 номеров то 80 то 270 !!! Проблема повторяется с завидной регулярностью от 1 до 3 раз каждую неделю. Новые клиенты не могут до нас дозвониться, уже обратившиеся к нам уходят к конкурентам так как НЕ МОГУТ ДОЗВОНИТЬСЯ по текущим вопросам. В начале появления проблемы тех поддержка мне ответила что у них все в порядке и проблема на нашей стороне, ок. АйТи отдел пересмотрел весь софт проблемы не обнаружили, решился вопрос периодическим перезапуском сервера, но спустя месяц это так же перестало помогать, стали выяснять дальше - оказывается проблема со стороны мегафон. Кидают нам настройки с правками - делаем, результат тот же самый. После общения с сотрудниками зеленой компании узнаю - у нас слишком много входящего трафика и МЕГАФОНУ это не интересно по этому он кидает номера в бан! Зачем вообще тогда брать компанию на обслуживание, скажите как есть, а не суйте палки в колеса!

Отдельная прелесть это общение со службой технической поддержки:

Первые разы проблема решалась по звонку и довольно быстро, номера подключали обратно и все работало. Но чем дальше тем дольше. В итоге отключают 270 номеров в самый час пик и решают только после того как ты 30 раз позвонил и уже матом орешь в трубку. Проходит неделя и все по кругу, звоню создаю заявку прошу поставить повышенный приоритет. Спустя 30 мин звоню оказывается никто ни чего не поставил, Супер! Звоню очередной раз попадаю на оператора Ольга - говорю добавьте номера в заявку по которым наблюдается проблема, записывает 5 номеров и говорит больше записывать не буду, звоните другому оператору, ЧТО!?? Звоню опять, очередные 10 минут общения с роботом ожидание оператора и о чудо трубку вновь поднимает эта же Ольга и просто с усмешкой и издевательством в голосе записывает 5 номеров и говорит: все перезванивай давай! Это просто треш, за несколько месяцев я столько проблем хапнул с этой компанией, нервов потратил и потерял денег можно было квартиру однокомнатную купить. Мегафону естественно дела до этого нет.

Надеюсь, данный текст написанный на скорую руку, спасет несколько людей от принятия неверного решения и мук с которыми мне пришлось столкнуться.

5 комментариев

Здравствуйте, Николай! Совершенно не хотели, чтобы возникала такая ситуация, из-за которой вам пришлось испытывать неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся во всем детально разобраться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Раз есть, значит нужны

Ответить

Спустя две недели.
Ни каких изменений, Мегафон для приличия со мной связался, но дальше ни чего не сдвинулось. Связь как отваливалась так и отваливается. Подписываю документы с другим оператором, а мегафону желаю всех «благ». Ни кому не советую связываться с этой компашкой!

Ответить

Спустя неделю НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ! Сегодня за день дважды падала связь!!! Просто бинго за день два раза !!! Это просто самое наплевательское отношение к клиентам, тех служба говорит «нет у них проблем» но почему то после звонка к ним через час связь восстанавливается. Проклял тот день когда связался с вами!!! Даже не знаю какими словами эту шарагу назвать. Все болт клали большой и толстый. К херам вас

Ответить