Ozon global или как не потерять деньги

Сегодня на маркетплейсе Ozon достаточно много товаров сомнительного качества. Не каждый продавец готов в открытую писать, что он продает подделку. В итоге клиенты теряют свои нервы и деньги, а маркетплейс лояльность публики.

11

Здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления таких товаров и удаления их с площадки. Не всегда получается обнаружить их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Начали проверку смартфона и продавца, напишем вам по результату.
Статус заявки на возврат изменится в течение трёх дней, если продавец её отклонит - откройте спор на странице возврата. Мы подключимся к решению. Когда заявку одобрим, отправьте товар по указанному адресу, мы проследим за тем, чтобы вам вернулись деньги.
Подробнее о возврате товаров доставленных из-за рубежа пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/.

Смотрите, вы говорите отправьте товар. Ответьте на вопрос, как отправить подделку через границу не нарушив закон ? - Никак.
Поэтому не подставляйте клиентов, я готов вам отдать этот товар, чтобы вы уже оправили, уничтожили или еще что-то с ним сделали.
Начал с тинькофф чарджбек, надеюсь не подведут и деньги принудительно будут возвращены.

3

Когда решите вопрос с поставкой? Я вам писал в других комментариях. Почему тех поддержка даже на премиуме отвечает несколько дней и не может помочь? Номер обращения 28924589
Товар соответствует описанию, его нужно принять, а мне говорят вывезите и снова его ввезите. Что за бред?

1

Комментарий недоступен