Жалоба на техподдержку озон селлер!🤬

Всем привет!

Добрый день! Системе нужно некоторое время прежде, чем настроить ранжирование с учётом новых
параметров. Сейчас наличие продвижения для конкретного товара имеет больший вес, чем расстояние — то есть если товар по FBO ближе, но продвигается по FBS, отправить заказ нужно будет именно с вашего склада. Глобально уже ищем решение по этому вопросу, а пока нужно добавлять в продвижение оба SKU ID.

Что касается скидки по Ozon карте, анализируем товары на площадке, которые покупатель может найти на сайте, и делаем на него скидку за свой счёт. Как только появятся остатки и на FBO, зелёный ценник на товар добавим через несколько дней 👌 Коллег попросим ещё раз проверить, с подробностями вернутся в обращении 29464621

Надеюсь,что Вы всё-таки разберётесь и поможете с моим вопросом и действительно важной для бизнеса проблеме. Спасибо.