Жалоба на техподдержку озон селлер!🤬

Всем привет!

Говорят, что здесь можно добиться адекватного ответа от поддержки озона. Что ж, посмотрим.

Итак, проблема:

Поставили товары впервые на FBO, две поставки на склады Твери и Санкт Петербурга. Все, как советует озон в ЛК. Продаж нет. По FBS продажи продолжаются.

Пишем в поддержку: ребята,помогите, что-то не так! Сделали все как Вы советуете: прислали на фбо, должны вырасти продажи, логистика лучше и дешевле, клиент быстрее товар получает. Ответили, мол, приоритет заказов по удаленности от клиента.

Присылаю им номер отправления: смотрите, заказ клиент из Питера, товар на складе фбо в Питере, а заказ упал на фбс и я его отгружаю в Москве. Не сходится!

Отвечают: по этому отправлению цена товара для клиента по фбс была дешевле чем по фбо...

Чего?!?! Это одна карточка, один и тот же товар, как может цена отличаться?!?

В ответ тишина, вообще ноль реакции.

Ладно,не помогают, сами походу не знают что происходит и как это объяснить. Будем сами разбираться.

Значит так, рекламные инструменты, такие как поиск и трафареты, с какого-то хрена, разделяют товары на фбс и фбо. То есть, у нас работали рекламные кампании, заходим в них, а там уже можно добавить новые товары и именно со склада фбо (до поставки их просто не было).

Ну, понятно, рекламируем фбс,вот и продажи идут по фбс.

Создали новые рекламные кампании в поиске и трафареты, добавили все товары с фбо, запустили, ждём.

Приходит заказ и .... Чтобы Вы думали?! Голая стоимость без скидок и акций! Теперь понятно, почему нет продаж! То есть, озон принял товары,берёт деньги за хранение, но выставляет невыгодные условия для покупателя, и тем самым,тормозит продажи со своего склада! Прошла уже неделя, ничего не меняется! Поддержка эффективности ноль, вообще нет компетенции в данном вопросе, либо несут чушь и стандартные отписки, либо уходят в тишину. А мы платим за размещение товаров на складе озон и ищем способы как достучаться до руководства и решить проблему. Может, у кого есть похожий опыт решения проблемы или адрес руководителя службы технической поддержки? Очень хочется в живую с ними пообщаться)

Ну и для представителей озона, если вы это читаете, то пожалуйста обратите внимание на обращения #29401255 и #29464621.

Благодарю за внимание.

7 комментариев

В скидки и акции товар добавляется также как и а рекламу отдельно. В ЛК нужно ручками всё добавлять, так как у них разный Id у товара, если выгрузите csv с товарами, то увидите интересную вещь: у каждого товара 3 id: общий, фбо и фбс. В рекламу, акции, в аналитике вы увидите разделение товаров по фбо и фбс.

А вот и нет такого. В рекламе да, отдельно. А в акции добавляется карточке товара и в списке только информация об остатках на фбс и фбо. И все товары со всеми остатками в акциях,но фбо продолжает стоить для клиента без учёта скидки по акции🤷

А у вас случайно не стоит ограничение на Кол-во товара в акцию, ну, мало ли.

Не стоит.

Добрый день! Системе нужно некоторое время прежде, чем настроить ранжирование с учётом новых
параметров. Сейчас наличие продвижения для конкретного товара имеет больший вес, чем расстояние — то есть если товар по FBO ближе, но продвигается по FBS, отправить заказ нужно будет именно с вашего склада. Глобально уже ищем решение по этому вопросу, а пока нужно добавлять в продвижение оба SKU ID.

Что касается скидки по Ozon карте, анализируем товары на площадке, которые покупатель может найти на сайте, и делаем на него скидку за свой счёт. Как только появятся остатки и на FBO, зелёный ценник на товар добавим через несколько дней 👌 Коллег попросим ещё раз проверить, с подробностями вернутся в обращении 29464621

Надеюсь,что Вы всё-таки разберётесь и поможете с моим вопросом и действительно важной для бизнеса проблеме. Спасибо.