Я понимаю, обновление какой-то RPG или дизайн уровней для экшена - это затратное дело.
Но какие затраты на добавление уровней в этой игре, по сути просто генерируются линии с точками, ни тебе прорисовки новых персонажей, 3д моделей и прочего.
А вы прошли все обновления? Вам никогда не казалось, чтобы добавить фичу нужно переписывать движок, который писался допустим целый год одним человеком? А тут фигак - 22 человека ( не факт, что все кодеры ), но получается целый конвейер.
Не сомневаюсь , что парни из playdots сделают еще несколько игр в их точечном сеттинге Dots . Игра привлекает своей минималистичностью и внимательностью к каждому элементу . У таких игр всегда есть шанс выделиться на фоне других , даже при наличии простого геймплея и минимальном функционале .
Более того у самого на стадии прототипирования игра в похожем сеттинге , но иная по core механике .
Игра первоначальна была создана в cocos2d только для ios, а потом переписана в Unity в середине 2014 года для поддержки разных платформ. В данный момент над игрой работают около 10 человек 6 из которых разработчики.
Попал в те самые 25% — вчера прошел 300-ый уровень. Сейчас их в игре 335.
В какой-то момент TwoDots начали так часто обновляться, что я перестал успевать их проходить полностью к очередному обновлению.
Я из-за TwoDots лето 2014 года не видел толком.
Я понимаю, обновление какой-то RPG или дизайн уровней для экшена - это затратное дело.
Но какие затраты на добавление уровней в этой игре, по сути просто генерируются линии с точками, ни тебе прорисовки новых персонажей, 3д моделей и прочего.
Над чем работают новые 22 сотрудника?
А вы прошли все обновления?
Вам никогда не казалось, чтобы добавить фичу нужно переписывать движок, который писался допустим целый год одним человеком?
А тут фигак - 22 человека ( не факт, что все кодеры ), но получается целый конвейер.
Выручка, выручкой но
интересно было узнать про прибыль...
Не сомневаюсь , что парни из playdots сделают еще несколько игр в их точечном сеттинге Dots . Игра привлекает своей минималистичностью и внимательностью к каждому элементу . У таких игр всегда есть шанс выделиться на фоне других , даже при наличии простого геймплея и минимальном функционале .
Более того у самого на стадии прототипирования игра в похожем сеттинге , но иная по core механике .
Игра гениальна и проста. Хотя, как ни странно, Dots мне больше нравилась.
Это юнити что ли на скриншоте? А я всё думал, чего это она батарею так сажает.
>> Пол Мёрфи
Так и хочется вспомнить какой-нибудь закон :)
А прибыль то сколько?
Игра первоначальна была создана в cocos2d только для ios, а потом переписана в Unity в середине 2014 года для поддержки разных платформ. В данный момент над игрой работают около 10 человек 6 из которых разработчики.
ч0рт! кажется подсел