Популярная мобильная головоломка Two Dots заработала $15 миллионов за первый год
Популярная мобильная головоломка Two Dots заработала $15 миллионов за первый год
19K19K открытий

Попал в те самые 25% — вчера прошел 300-ый уровень. Сейчас их в игре 335.

В какой-то момент TwoDots начали так часто обновляться, что я перестал успевать их проходить полностью к очередному обновлению.

Ответить

Я из-за TwoDots лето 2014 года не видел толком.

Ответить

Я понимаю, обновление какой-то RPG или дизайн уровней для экшена - это затратное дело.


Но какие затраты на добавление уровней в этой игре, по сути просто генерируются линии с точками, ни тебе прорисовки новых персонажей, 3д моделей и прочего.


Над чем работают новые 22 сотрудника?

Ответить

А вы прошли все обновления?
Вам никогда не казалось, чтобы добавить фичу нужно переписывать движок, который писался допустим целый год одним человеком?
А тут фигак - 22 человека ( не факт, что все кодеры ), но получается целый конвейер.

Ответить

Выручка, выручкой но

интересно было узнать про прибыль...

Ответить

Не сомневаюсь , что парни из playdots сделают еще несколько игр в их точечном сеттинге Dots . Игра привлекает своей минималистичностью и внимательностью к каждому элементу . У таких игр всегда есть шанс выделиться на фоне других , даже при наличии простого геймплея и минимальном функционале .

Более того у самого на стадии прототипирования игра в похожем сеттинге , но иная по core механике .

Ответить

Игра гениальна и проста. Хотя, как ни странно, Dots мне больше нравилась.

Ответить

Это юнити что ли на скриншоте? А я всё думал, чего это она батарею так сажает.

Ответить

>> Пол Мёрфи

Так и хочется вспомнить какой-нибудь закон :)

Ответить

А прибыль то сколько?

Ответить

Игра первоначальна была создана в cocos2d только для ios, а потом переписана в Unity в середине 2014 года для поддержки разных платформ. В данный момент над игрой работают около 10 человек 6 из которых разработчики.

Ответить

ч0рт! кажется подсел

Ответить