действия регулятора, наконец начавшего хоть как-то цивилизовывать бизнес: страхование пассажиров, отправление от теплого помещения с туалетом и кассой, соблюдение правил труда что бы по кюветам не собирать трупы - отбирают бизнес 😂
Все дополнительные требования и регулирование — это деньги. И заплатят за них пассажиры, больше некому. Но да, маршрутки — явление третьих стран, где общественный транспорт и сервис не развит.
То о чем вы говорите - прекрасно подходит в какой нибудь Канаде, где есть платежеспособный спрос на качественный транспорт и прочие услуги,а не в нищем ссаном Пскове.
Да, согласен, просто со стороны бизнеса все это больно, так как ко всему надо адаптироваться, наверное, поэтому выживают фирмы с хорошим запасом прочности
Статья 🔥
не платил лизин - отбирают бизнес 😂
действия регулятора, наконец начавшего хоть как-то цивилизовывать бизнес: страхование пассажиров, отправление от теплого помещения с туалетом и кассой, соблюдение правил труда что бы по кюветам не собирать трупы - отбирают бизнес 😂
Как думаешь, все эти правила государство вводит во имя народа? И конституцию обновили потому что простой народ требовал?))
Отличная история о реальном бизнесе в России !
А не этот ваш "успешный успех" !
Читай внимательно. Страховку оплатил, но остановили на 30 дней всё равно. Строить автовокзал чтобы посадить микроавтобус?
Все дополнительные требования и регулирование — это деньги. И заплатят за них пассажиры, больше некому. Но да, маршрутки — явление третьих стран, где общественный транспорт и сервис не развит.
То о чем вы говорите - прекрасно подходит в какой нибудь Канаде, где есть платежеспособный спрос на качественный транспорт и прочие услуги,а не в нищем ссаном Пскове.
Да, согласен, просто со стороны бизнеса все это больно, так как ко всему надо адаптироваться, наверное, поэтому выживают фирмы с хорошим запасом прочности