Прикладной материал для тех, кто хочет научиться делать SEO ТЗ или перенять часть подхода к ним. Не претендую на "СОЗДАДИМ ЛУЧШЕЕ ТЗ", так как специально исключил несколько блоков, что-то упростил, чтобы по этой инструкции можно было плавно вкатиться в тему создания SEO ТЗ для копирайтеров.
1. "Выделяем основной ключ и его варианты написания. Остальные фразы и хвосты выделяем в биграммы и триграммы.
Несколько вариантов сбора уникальных биграмм и триграмм."
"шумоизоляция ПОЛА" — это тоже хвост, а не уникальная фраза. Как вы определяете, что есть "Уникальная фраза", а что есть "хвост"?
2. "Мы их считаем тематическими. Чтобы собрать тематические слова для текста мы берем от 60% конкурентов. В конкурентных тематиках держим этот процент выше.
В этом случае я возьму от 4 и добавлю в их в ТЗ."
Грубо говоря, вы просто берёте те слова, что используют остальные. А как же меронимы/холонимы, гипонимы/гиперонимы и тд?
3. "Слова из колонок “Основные тематические слова” и “Кол-во вхождений на странице” в любой форме. “Фразы из ключей” желательно в точной."
Как вы определяете требуемое “Кол-во вхождений на странице”?
Почему “Фразы из ключей” желательно в точной?
—-
Если я правильно понял суть статьи, то вы описали как делать "рерайт ключей" конкурентов, верно?
"рерайт ключей" как это возможно?))
Ключ - это поисковый запрос пользователя. Мы собираем с конкурентов тематические слова, которые ПС относят к ключу.
Красава )
Прочтите, пожалуйста, вводный абзац статьи.
Статья не на тему "шумоизоляция" и не на тему "пол". Это неотъемлемые части.
Это реинжиниринг поисковой выдачи. Мы идем от широкого мнения, что документы из ТОП-10, 20 "нравятся" ПС. И ищем общее в этих документах. После чего воссоздаем на нашем сайте.