Ростелеком не расторгает договор и нагло тянет время

Были подключены три услуги от Ростелекома: интернет, телевидение, домашний телефон и ещё была аренда тв приставки. Квартиру, где они подключены, я продал. 19 сентября написал в чат техподдержки и попросил отключить все услуги. Была создана заявка на отключение №223037473. Позже вечером того же дня, решил еще позвонить в техподдержку, чтобы убедитьс…

99

К сожалению, Ростелеком никого просто так не отпускает: будут ошибки, долго и коллекторы. Морально настраивайтесь. Как выше писали заказное письмо с описью и уведомлением. Рекомендую скан письма направить в чат и на эл почту. А ещё хорошо бы найти договор, который подписывали обе стороны, иначе рт напридумывают новых условий. У меня был печальный опыт общения с рт.
А вот другой оператор полгода назад приятно удивил. По звонку в ту же минуту оформили заявку на расторжение договора кабельного тв, в Лк я подтвердил и всё. Ещё после опыта с рт заходил в Лк проверял состояние счета каждые 2 недели, всё ждал подвоха. Нет, всё гладко оказалось.

3

Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о сотрудничестве с нашей компанией.😔
Если у вас есть какие-либо вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и постараемся исправить.