Как продавать через YouTube-блогеров: опыт Skyeng

Все хотят делать рекламу у блогеров, но не все понимают, какой результат получат. Конечно, реклама у Бузовой, Парфенона или Амирана принесет охваты, лайки и, возможно, переходы. Но лайки нужны Coca-Cola, а задача малого и среднего бизнеса — продажи.

107107

Полезная статья, спасибо. Интересно было бы узнать про разницу в эффективности прероллов (коротких вставок вне сюжета, иногда даже в виде озвучки блогеров видеоряда клиента) и интеграций (вышивание рекламы в сюжет). Последние дороже.

2

Мы используем и то, и другое. У интеграций лучше конверсии по всей воронке, прероллы — дешевле, но результат совсем небольшой. И то, и другое — в зависимости от разных параметров и целей имеют место быть.

4