Проблема с потерей/воровством Озон товара за 35.000Р

История с @ozon-business была описана мною эмоционально 15 сентября 2023

Прошла неделя тишины от @ozon-business и моя надежда на то,что ситуация может разрешиться без суда всё еще жива.

Сейчас я хотела бы описать спокойно по фактам.

Проблема с потерей/воровством Озон товара за 35.000Р

18.08.23 у нас заказали велосипед за 35.731Р. Я сняла видео, когда упаковала заказ, поскольку отлично знаю эту компанию и одного велосипеда уже лишилась в прошлом году. Вот это видео.

Поскольку отгрузка велосипеда в этот день была одна, я не записывала как именно ОДИН велосипед и корзину я упаковываю в пленку. На видео видно через пленку, что это нужная модель, что это ВЕЛОСИПЕД и к нему прикреплена КОРЗИНА.

Более того, именно с этот заказ запомнился, поскольку не было у меня в выходные грузчика, пришлось попросить кладовщика поехать со мной за день до отгрузки, оставить велосипед на сутки в отделении озон и на следующий день просто приехать и провести этот заказ.

То есть на видео за 19.08.23-20.08.23 велосипед стоит у стены в пункте приема почти сутки.

Это коробка размером 1.5м*1,2м*0,3м, то есть огромная.

29.08.23 пришло уведомление, что Озон не смог доставить заказ вовремя и заказ вернется вам в пункт приема.

12.09.23 Мой курьер пришел забирать заказ, я же знаю, что он огромный и я его не подниму, и получил только корзину. Он попросил не проводить возврат, т.к. он пришел за велосипедом, но сотрудник тут же провел акт, а он у меня электронный, и возврат тут же провелся.

Он записал видео.

Видео о том, как селлер озона пришел получить возврат велосипеда, а вместо велосипеда получил только корзину

Корзина видно,что отрезана ножом от велосипеда. Это именно так коробка, в которую я его упаковывала, они просто отрезали велосипед и всё.

Я конечно же обратилась в СП озона, где получила ответ такой:

Нам не видно, как вы упаковываете велосипед от начала до конца, поэтому рассматривать дело ваше не будем.

И второй меседж: надо было два места делать, тогда бы не потерялось, это они мне на Vc.ru посоветовали:)

Здесь моя переписка с Озон в 1 месте на диске

Уже неделю мои сообщения @ozon-business не читает. Я знаю ,что видео на пункте озон хранятся 2 месяца, далее они идут на хранение в озон.

Значит увидеть то, что я привезла велосипед 19.08.23 и он стоял у них до 20.08.23 и больше, и что отгрузили они несчастному водителю именно велосипед, потом вернулась только корзина они могут. Но не делают этого.

Очень хочется быть услышанной, очень хочется решить вопрос справедливо, без судов и всякой этой фигни.

Я понимаю запрос озона о том, что именно я упаковывала ,если бы речь шла о том ,что мне вернули вместо одного велосипеда другой, если бы мне вернули пустую коробку такого же размера или еще какие-то похожие истории.

Но в моем случае все очень просто: видно на видео,что я отгрузала ВЕЛОСИПЕД с КОРЗИНОЙ, а обратно получила ТОЛЬКО КОРЗИНУ.

9 комментариев

Здравствуйте! По вашему возврату пока нет окончательного решения. Сейчас уточняем некоторые детали и скоро вернёмся с новостями в обращение 29261201. Дождитесь, пожалуйста 🙏

1

Вы что не можете по свои камерам увидеть велик в пункте приема? Вы совсем офигели?

3

Надо бы деньги вернуть. Это же ни в какие ворота не лезет озон

1

Сейчас этот заказ перешёл в раздел "на утилизации" это вообще как?!? вы его просто утилизируете?! я вообще уже ничего не понимаю...

Дак почему всё ещё не подали в суд за кражу? Просто не уверен что вторая запись будет противоположным ответом к первой

1

Немного возмущает недоверие Озон к продавцам, люди годами работают а им недоверяют....

1