СберМаркет заблокировал аккаунт, нарушив свои же правила пользования сервиса

Сегодня 22.09.2023г приехала в гости к дочери и по её совету решила зарегистрироваться на Сбермаркете и совершить покупку. После оформления заказа и оплаты, заказ был отменен, а аккаунт заблокирован.

44

Здравствуйте, хочу также выразить огромное недовольство к компании сбермаркет. Не пытаясь ни чего слушать и разбираться не обоснованно взяли и заблокировали аккаунт. Просто скотское отношение к людям, это у вас такой метод привлечения клиентов??? Долгое время ожидал что заказать в вашем сервисе и что по итогу? блокировка? из за того как я сам уже стал догадываться при заказе указал свою электронную почту с другого аккаунта? Что за чушь? Я делал заказ не со своего номера телефона и даже не себе и не по своему адресу, а родной матери, бабушке которой уже 70 лет, потому что она не умеет этим пользоваться. Вы что там совсем очумели? Я не могу ездить каждый день к пожилому человеку, сделал заказ продуктов на ее номер и к ней по адресу. Чек был отправлен на мою почту дабы убедиться, что заказ доставлен. После чего все было хорошо. А когда решил первый раз со своего номера сделать заказ сам себе домой, так вы сразу устроили мне блокировку? Что за чушь? Разберитесь пожалуйста!!! Со своими алгоритмами и научитесь вести общение с людьми и разбираться во всех ситуациях а не наплевательски вести себя с клиентами. Номер с которого был сделан заказ: 89318013131. Прошу разблокировать мой аккаунт!!!

Ответить

Здравствуйте!

Аккаунт заблокирован из-за злоупотребления лояльностью сервиса, пункт 2.9.

Один клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним клиентом является нарушением правил, в случае выявления которого, СберМаркет вправе отменить аннулировать все учетные записи клиента.

К сожалению, аккаунт не подлежит восстановлению.

Ответить