@СберМаркет, @Сбер Здравствуйте! СберМаркет является важнейшей частью экосистемы Сбера (программа лояльности СберСпасибо). Из-за того, что они без причинно, зачастую абсолютно не справедливо, пожизненно блокируют аккаунты, привязанные к Сбер ID, они вынуждают пользователей отказаться пользоваться остальными сервисами Сбера. Т.к. СберСпасибо никому не нужны, если их не куда применить.
Какой вообще смысл ПОЖИЗНЕННО блокировать аккаунты, привязанные к Сбер ID? Ведь очивидно, что такие аккаунты не создаются для применения одного промокода, в этих случаях наверное Сбер ID не используют. Ладно бы блокировка была временная (хотя бы даже на год), но ПОЖИЗНЕННАЯ? Вы уверены в адекватности этого решения? Наказание должно быть соразмерно проступку (даже если бы он был).
Из-за того, что мой аккаунт СберМаркета, привязанный к Сбер ID, заблокировали пожизненно, за якобы нарушение правил, хотя я уверен на 100%, что никаких правил сервиса я не нарушал. Я больше не смогу списывать бонусы Спасибо, полученные на МегаМаркете и за оплату товаров и услуг картами Сбера, на СберМаркете. А за деньги я могу заказывать продукты и еду на других, многочисленных сервисах. В конце-концов у каждого магазина, представленного на СберМаркете есть своё собственное приложение по доставке. И программы лояльности есть более привлекательные у других банков. А те же товары вместо МегаМаркета (без учета кэшбэка) можно купить гораздо дешевле на других площадках (Озон, ЯндексМаркет, Вайлдберрис и т.д.).
К сожалению мне придётся постепенно полностью отказаться от использования всех сервисов Сбера, только лишь из-за ошибки автоматической системы безопасности СберМаркета, с которой никто не хочет разбираться.
А если заблокированные номера телефонов когда-нибудь перейдут другим людям (такое случается, когда оператор блокирует номер за длительное не использование)? Они уже по умолчанию не смогут заригистрироваться в вашем сервисе. Со временем это обязательно будет происходить. Или всё-же номер телефона находится в "чёрном списке" не вечность?
Странный маркетинг у Сбера. Сколько вы должны ещё оттолкнуть от себя ваших постоянных клиентов, чтобы задуматься над этим?
У нас действительно есть правило, согласно которому нельзя создавать несколько аккаунтов и использовать одинаковые промокоды — это сделано для того, чтобы у пользователей были равные условия.
Наша служба поддержки стремится максимально эффективно помогать пользователям сервиса, и мы приносим извинения, если ваши вопросы остались без ответов.
Пожалуйста, подскажите номер последнего заказа из заблокированного профиля — его можно найти на почте. Проверим, возможно ли разблокировать аккаунт.
@СберМаркет, @Сбер
Здравствуйте!
СберМаркет является важнейшей частью экосистемы Сбера (программа лояльности СберСпасибо). Из-за того, что они без причинно, зачастую абсолютно не справедливо, пожизненно блокируют аккаунты, привязанные к Сбер ID, они вынуждают пользователей отказаться пользоваться остальными сервисами Сбера. Т.к. СберСпасибо никому не нужны, если их не куда применить.
Какой вообще смысл ПОЖИЗНЕННО блокировать аккаунты, привязанные к Сбер ID? Ведь очивидно, что такие аккаунты не создаются для применения одного промокода, в этих случаях наверное Сбер ID не используют.
Ладно бы блокировка была временная (хотя бы даже на год), но ПОЖИЗНЕННАЯ? Вы уверены в адекватности этого решения?
Наказание должно быть соразмерно проступку (даже если бы он был).
Из-за того, что мой аккаунт СберМаркета, привязанный к Сбер ID, заблокировали пожизненно, за якобы нарушение правил, хотя я уверен на 100%, что никаких правил сервиса я не нарушал. Я больше не смогу списывать бонусы Спасибо, полученные на МегаМаркете и за оплату товаров и услуг картами Сбера, на СберМаркете. А за деньги я могу заказывать продукты и еду на других, многочисленных сервисах. В конце-концов у каждого магазина, представленного на СберМаркете есть своё собственное приложение по доставке. И программы лояльности есть более привлекательные у других банков. А те же товары вместо МегаМаркета (без учета кэшбэка) можно купить гораздо дешевле на других площадках (Озон, ЯндексМаркет, Вайлдберрис и т.д.).
К сожалению мне придётся постепенно полностью отказаться от использования всех сервисов Сбера, только лишь из-за ошибки автоматической системы безопасности СберМаркета, с которой никто не хочет разбираться.
А если заблокированные номера телефонов когда-нибудь перейдут другим людям (такое случается, когда оператор блокирует номер за длительное не использование)? Они уже по умолчанию не смогут заригистрироваться в вашем сервисе. Со временем это обязательно будет происходить. Или всё-же номер телефона находится в "чёрном списке" не вечность?
Странный маркетинг у Сбера. Сколько вы должны ещё оттолкнуть от себя ваших постоянных клиентов, чтобы задуматься над этим?
Здравствуйте!
У нас действительно есть правило, согласно которому нельзя создавать несколько аккаунтов и использовать одинаковые промокоды — это сделано для того, чтобы у пользователей были равные условия.
Наша служба поддержки стремится максимально эффективно помогать пользователям сервиса, и мы приносим извинения, если ваши вопросы остались без ответов.
Пожалуйста, подскажите номер последнего заказа из заблокированного профиля — его можно найти на почте. Проверим, возможно ли разблокировать аккаунт.