Здравствуйте! Иногда и правда самостоятельно одобряем заявки на возврат, например, из-за безупречной истории покупок клиента и того, что раньше он не злоупотреблял возвратами на площадке. Да и в целом покупатель имеет право не обращаться в сервисный центр исходя из закона «О защите прав потребителей».
Благодарим, что поделились историей с поддержкой — в дальнейшем к этому покупателю будем относиться строже.
Ну у вас получается, что покупатель может сломать и спокойно вернуть сломанный товар. Это уже не риск продавца, а его ущерб из-за халатности при одобрении и приёмке возврата.
Иногда и правда самостоятельно одобряем заявкиа и в целом покупатель имеет право не обращаться в сервисный центр исходя из закона «О защите прав потребителей».Очень удобно что вы помните исключительно про обязанности продавцов, а вот про права скромно умолчали. У продавца есть право на проведение экспертизы и последующие одобрение или не одобрение выплаты.
Ну что касается того, что клиент не обязан обращаться в СЦ - всё верно, так же как и то, что мы не давали согласие на возврат денег клиенту до момента диагностики (как это реализовано в соответствии с законом у яндекса). Просьба прокомментировать два факта/вопроса: 1) Почему ПВЗ принял товар с явными механическими повреждениями после 3 месяцев эксплуатации? 2) Почему отказ в компенсации? даже не компенсации, а возврате НАШИХ денег, которые вы зачем то вернули недобросовестному клиенту (естественно, что и немалую комиссию оставили себе).
Здравствуйте! Иногда и правда самостоятельно одобряем заявки на возврат, например, из-за безупречной истории покупок клиента и того, что раньше он не злоупотреблял возвратами на площадке. Да и в целом покупатель имеет право не обращаться в сервисный центр исходя из закона «О защите прав потребителей».
Благодарим, что поделились историей с поддержкой — в дальнейшем к этому покупателю будем относиться строже.
Не правильный скрипт копипастнули. Сначала нужно спросить номер обращения и типа "проверить" покупателя.
Ну у вас получается, что покупатель может сломать и спокойно вернуть сломанный товар. Это уже не риск продавца, а его ущерб из-за халатности при одобрении и приёмке возврата.
Иногда и правда самостоятельно одобряем заявкиа и в целом покупатель имеет право не обращаться в сервисный центр исходя из закона «О защите прав потребителей».Очень удобно что вы помните исключительно про обязанности продавцов, а вот про права скромно умолчали. У продавца есть право на проведение экспертизы и последующие одобрение или не одобрение выплаты.
Ну что касается того, что клиент не обязан обращаться в СЦ - всё верно, так же как и то, что мы не давали согласие на возврат денег клиенту до момента диагностики (как это реализовано в соответствии с законом у яндекса).
Просьба прокомментировать два факта/вопроса:
1) Почему ПВЗ принял товар с явными механическими повреждениями после 3 месяцев эксплуатации?
2) Почему отказ в компенсации? даже не компенсации, а возврате НАШИХ денег, которые вы зачем то вернули недобросовестному клиенту (естественно, что и немалую комиссию оставили себе).
А вы не пробовали проверить рейтинг продавца и если он безупречный то все таки такие заявки подавать на согласование?
Привет!
Как на счет одобрения вами заявок за пределами сроков возврата (не по браку)? Это новая норма? Клиент безупречный, можно вернуть в любой срок?