Как мы вылечили "звездную болезнь" и адаптировали врача к условиям клиники?

Как мы вылечили "звездную болезнь" и адаптировали врача к условиям клиники?

Настало время поговорить об оффлайн-услугах для населения. Еще и о медицинских.

Наш сегодняшний герой Владимир Стецюк – главный врач компании «Зубы за один день». Это всероссийская сеть стоматологических клиник.

Кейс супер-интересен тем, что в данном случае мы начали делать обучение с должности «имплантолог».

Этот кейс про то, как вылечить звездную болезнь и адаптировать врача к условиям работы конкретной клиники.

Как мы вылечили "звездную болезнь" и адаптировали врача к условиям клиники?

Что было на старте:

❌ Главный врач лично обучал новых сотрудников, тратя на это половину рабочего дня

❌ Нюансы операций приходилось рассказывать и повторять по 100 раз

❌ Приходилось нанимать на работу супер-квалифицированных и дорогих врачей, которые уже со старта считали себя «звездами» и диктовали свои условия

❌ Обучение проходило по долгому и плохо составленному «плану» (ну, считайте, вообще без него)

Как мы вылечили "звездную болезнь" и адаптировали врача к условиям клиники?

Конечно же, в итоге ситуация сильно изменилась:

✅ Автоматическое обучение освободило главного врача от этой задачи

✅ Видео мастер-класса по хирургии ускоряет рост практических навыков в несколько раз

✅ Аттестационный тест на входе показывает новичкам, что у них много «белых пятен» и есть, чему учиться внутри компании

✅ Обучение занимает всего несколько дней

Стоит еще сказать, что основатели компании вошли во вкус и уже упаковали с нами обучение практически для всех должностей компании. Чего и вам мы искренне желаем.

P.S. Если ты собственник стоматологической клиники и тебе нужно построить обучение для хирургов - напиши нам заранее. Мы забронируем команду, толерантную к крови и просмотру видео с операций.

Больше кейсов и полезных материалов ты сможешь найти в нашем кейс-боте.

77
4 комментария

идея с созданием видеоформата удобная ,но в любом случае практический навык в работе нужно демонстрировать в процессе и по ходу дела

Абсолютно согласен. Видео обучение не отменяет практику. Оно лишь делает ее более осознанной и дает новичку понимание всех базовых вещей. Причем абсолютно не важно, стоматолог это или менеджер по продажам.

Радует тот факт, что обучение занимает пару дней, для многих это будет определяющим в решении пройти курсы

Ну в целом, сотрудник, который устраивается в компанию, в данном случае принимает это как 100% условие трудоустройства. Я согласен с вами, то, что обучение занимает достаточно мало времени - это несомненный плюс.