За 22 года управления агентством я как-то сумел сделать то, что 5 лет назад продавали все инфоцыгане — уйти из операционки. Не то, чтобы я постиг дзен регулярного менеджмента, но как-то мало помалу построились процессы, наладились взаимосвязи, выстроился костяк и поддерживающие функции и я почти выдохнул.
Но пришла беда откуда не ждали — весь бизнес в России закончился весной 22 года и 29 июля я переехал из Москвы в Алматы. Бизнес сжался в разы, команда уменьшилась в разы, процессы порушились, для тех клиентов, кто переместился с нами на новые рынки, тут тоже оказалось все в новинку. Короче, операционка навалилась с новой силой. Новые юрлица, новые валюты и валютные регулирования, новый бухучет, новые правила, новый бизнес-этикет. Плюс, добавились чисто бытовые проблемы — адаптация в новой стране, документы, ветеринары для котов, школы для детей, поиск местных юристов/бухгалтеров/подрядчиков, офис, логистика.. Короче, задачи тупо перестали умещаться в голове и в календаре.
Александр, спасибо за статью! Очень актуально сейчас. Отдельное спасибо, что так подробно описал путь. Это развеивает страхи.
Пусть все получится!
Спасибо за такую крутую статью!
Хорошая статья, давно задумывался, после прочтения решил поискать кандидатов, оказалось их не так мало, скоро буит асистант)
Саш, а что еще кроме ивентов, в зоне ее ответственности?
Да дохрена всего. Презу собрать, врача найти, вся мудянка кароч