Потратил 800 000 на рекламу в Телеге: гайд для тех, кому «VC порезало охваты»
Авторы vc.ru  в поисках органического охвата

В последнее время я постоянно слышу, как предприниматели пишут на vc.ru типовую жалобу: «площадка порезала охваты, все пропало, раньше наша статья собирала 5-10 тыс. прочтений после попадания на главную, а теперь от силы 1-2 тыс.». Мое мнение о таких авторах достаточно красноречиво описывает изображение выше: почему считается, что «Комитет» вообще…

3434

Не понял самого главного 800К отбились или нет?

Ответить

если строго с маркетинговой точки зрения - разумеется, нет; они и не могли отбиться на этом этапе.

Сегодня покупаем рекламу.
через полгода год приходит лид.
2-3 месяца идут согласования если крупный проект.
Потом начинаем работать
первые месяцы бюджет меньше, потом растет

так что в таком бизнесе нужно просто не бояться тратить много сегодня, чтобы заработать еще больше через долгое время.

За что я люблю рынок на котором работаю - у большинства агентских маркетологов (да и овнеров) - либо нет денег, либо строго туннельное мышление: "я написал статью, лидов с нее нет, потратил 100к, в ройстате через неделю убыток 100к, значит писать и тратить не будем больше".

это же прекрасно, мне больше достанется.

4
Ответить