В последнее время я постоянно слышу, как предприниматели пишут на vc.ru типовую жалобу: «площадка порезала охваты, все пропало, раньше наша статья собирала 5-10 тыс. прочтений после попадания на главную, а теперь от силы 1-2 тыс.». Мое мнение о таких авторах достаточно красноречиво описывает изображение выше: почему считается, что «Комитет» вообще…
Не понял самого главного 800К отбились или нет?
если строго с маркетинговой точки зрения - разумеется, нет; они и не могли отбиться на этом этапе.
Сегодня покупаем рекламу.
через полгода год приходит лид.
2-3 месяца идут согласования если крупный проект.
Потом начинаем работать
первые месяцы бюджет меньше, потом растет
так что в таком бизнесе нужно просто не бояться тратить много сегодня, чтобы заработать еще больше через долгое время.
За что я люблю рынок на котором работаю - у большинства агентских маркетологов (да и овнеров) - либо нет денег, либо строго туннельное мышление: "я написал статью, лидов с нее нет, потратил 100к, в ройстате через неделю убыток 100к, значит писать и тратить не будем больше".
это же прекрасно, мне больше достанется.