Пункт выдачи Яндекс Маркета отказался принимать товар из-за сбоя

Поддержка не помогает, советует пересоздавать заявки на возврат или пробовать сдать в другом месте

Пункт выдачи Яндекс Маркета отказался принимать товар из-за сбоя

Поддержка не помогает, советует пересоздавать заявки на возврат или пробовать сдать в другом месте.

Ирония, если проблема с возвратом именно в пункте выдачи, попробовать вернуть в другом месте это не выход?

Занавес.

Откуда мне знать, что проблема именно в этом ПВЗ и ходить по городу тестировать их систему?

Если бы они написали "Если не работает система, давайте сделаем возврат письменно по акту", но мне не дают альтернатив, хотя обязаны. Работа системы никак не должна влиять на возможность сделать возврат, тем более я видел, что в ПВЗ переписываются с операторам поддержки чата, а те в свою очередь видят этот возврат, мне об этом они сами написали.

Возможно сделать возврат в другом месте должно было быть лишь вариантом, а не безальтернативной возможностью. Кто хочет, пож-та, пусть идёт в другое место и пробует.