{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пункт выдачи Яндекс Маркета отказался принимать товар из-за сбоя

Поддержка не помогает, советует пересоздавать заявки на возврат или пробовать сдать в другом месте

Добрый день, помогите советом.

Пришёл сдавать товар в ЯМ, ранее создал заявку и выбрал место сдачи товара(там же, где и получал). На месте в их системе заявки не обнаружили, после долгих поисков сказали пересоздать заявку, на месте так и сделал, стали повторно ждать, тоже не появилась у них. Сказали пишите в поддержку Яндекс Маркета(не они должны разбираться, это ваша проблема), написал, те ответили, что моя заявка на возврат создана корректно и они её видят. Пусть дают письменное заявление и составляйте акт передачи товара на возврат, показал это сообщение в пукте выдачи, отказались давать такой акт, как и составлять акт об отказе в приёме товара на возврат.

Пока система у них не видит, ты им ничего вернёшь. Поддержка просто советует идти сдавайте в другие места или пересоздавайте заявки, может отобразится.

Написал об этом в поддержку, те от своих слов про составление акта вдруг отказались и далее просто стали отвечать шаблонами: создавайте новые заявки или меняйте место для возврата. Сколько им не пиши, везде один ответ.

Пытался создать обращение, куда прикрепил заявление написанное в пункте выдачи с подписью сотрудника, что возврат не осуществлен, оказалось, что обращения в привычном понимании у них не предусмотрены как таковые. Их примут, но номера обращения нет, ответа тоже не последует.

Проверка с какими сотрудниками? У меня жалоба на Яндекс Маркет в целом

Разве это законно отказывать в принятии товара из-за технического сбоя? Возврат по акту они осуществить отказываются, не совсем понятно на основании чего Яндекс Маркет советует идти в другие места? Я могу банально не хотеть идти куда-то, это моё право, у кого-то в городе может не быть других вариантов сдать товар(ехать в другой город?), бегать по пунктам выдачи тоже такая себе затея, где гарантия что там система не сбоит и мой возврат примут? А если кто-то придёт за час до закрытия ПВЗ, в нём откажут, а до других уже не успеет?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Поддержка не помогает, советует пересоздавать заявки на возврат или пробовать сдать в другом месте.

Ирония, если проблема с возвратом именно в пункте выдачи, попробовать вернуть в другом месте это не выход?

Занавес.

Ответить
Развернуть ветку
Нико
Автор

Откуда мне знать, что проблема именно в этом ПВЗ и ходить по городу тестировать их систему?

Если бы они написали "Если не работает система, давайте сделаем возврат письменно по акту", но мне не дают альтернатив, хотя обязаны. Работа системы никак не должна влиять на возможность сделать возврат, тем более я видел, что в ПВЗ переписываются с операторам поддержки чата, а те в свою очередь видят этот возврат, мне об этом они сами написали.

Возможно сделать возврат в другом месте должно было быть лишь вариантом, а не безальтернативной возможностью. Кто хочет, пож-та, пусть идёт в другое место и пробует.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Не принимали только в одном пвз, очевидно что это проблема самого пвз

Ответить
Развернуть ветку
Нико
Автор

Поддержка говорит, что не очевидно. Проблема и в других ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну вот сейчас написали ниже, что уже работает пункт выдачи, хотя конечно странно, что у одних есть информация, а у других она не отображается, видимо только из-за этого

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа — мы проверим детали и поможем решить вопрос по возврату заказа

Ответить
Развернуть ветку
Нико
Автор

Заказ 294946555, возврат 7182569(отменил по просьбе ПВЗ), 7183921.
Только не пишите как в чате про возможность пересоздать возврат в другом "удобном" для вас месте.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что так долго пришлось разбираться с возвратом заказа. Жалобу на пункт выдачи уже составили, обязательно выясним почему заявки не отображались в системе. Результаты проверки — это внутренняя информация компании. Если в ходе проверки выявляем нарушения — принимаем необходимые меры.

Сейчас пункт выдачи по выбранному вами адресу готов принять возврат. Пожалуйста, упакуйте товар вместе с документами, отнесите его в пункт выдачи в течение 14 дней и назовите сотруднику код, который мы отправили вам в чате приложения. Возврат будет бесплатным, обратная пересылка товара — тоже.

Когда посылка приедет на склад, мы проверим товар и примем решение о возврате денег. Обычно это занимает не более суток, но иногда может потребоваться до 10 дней. Следом отправим деньги в банк, срок зачисления обычно не превышает 1 дня, точные сроки подскажет служба поддержки банка.

Всю необходимую информацию о возврате товаров можно найти в Справке: https://vk.cc/cobRjZ

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Но если с момента создания первой заявки на возврат и до возврата денежных средств пройдет 10 дней - смело требуйте неустойку:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Mikhail F

Аналогичная ситуация - в пункте выдачи отказываются оформлять возврат. Сотрудник пункта выдачи говорит, что им запрещено оформлять возвраты. Говорил с хозяином пункта выдачи - он сказал, что по техническим причинам не можем принять возврат: оформляйте в другой пункт или другим способом (собственно, как и выше)
Тех. поддержка ответила такими же шаблонными ответами, как и тексте поста - попробуйте оформить в другой пункт выдачи или курьером. Я так понимаю, это ситуация не единичная https://otzovik.com/review_10775379.html
https://vc.ru/claim/204777-zhaloba-na-sluzhbu-dostavki-yandeks-marketa
Поэтому как вывод - стараться не связываться с яндекс маркетом, а то получится именно так: "Купить легко, вернуть невозможно"

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда