Пришёл сдавать товар в ЯМ, ранее создал заявку и выбрал место сдачи товара(там же, где и получал). На месте в их системе заявки не обнаружили, после долгих поисков сказали пересоздать заявку, на месте так и сделал, стали повторно ждать, тоже не появилась у них. Сказали пишите в поддержку Яндекс Маркета(не они должны разбираться, это ваша проблема), написал, те ответили, что моя заявка на возврат создана корректно и они её видят. Пусть дают письменное заявление и составляйте акт передачи товара на возврат, показал это сообщение в пукте выдачи, отказались давать такой акт, как и составлять акт об отказе в приёме товара на возврат.
Поддержка не помогает, советует пересоздавать заявки на возврат или пробовать сдать в другом месте.
Ирония, если проблема с возвратом именно в пункте выдачи, попробовать вернуть в другом месте это не выход?
Занавес.
Откуда мне знать, что проблема именно в этом ПВЗ и ходить по городу тестировать их систему?
Если бы они написали "Если не работает система, давайте сделаем возврат письменно по акту", но мне не дают альтернатив, хотя обязаны. Работа системы никак не должна влиять на возможность сделать возврат, тем более я видел, что в ПВЗ переписываются с операторам поддержки чата, а те в свою очередь видят этот возврат, мне об этом они сами написали.
Возможно сделать возврат в другом месте должно было быть лишь вариантом, а не безальтернативной возможностью. Кто хочет, пож-та, пусть идёт в другое место и пробует.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа — мы проверим детали и поможем решить вопрос по возврату заказа
Заказ 294946555, возврат 7182569(отменил по просьбе ПВЗ), 7183921.
Только не пишите как в чате про возможность пересоздать возврат в другом "удобном" для вас месте.
Аналогичная ситуация - в пункте выдачи отказываются оформлять возврат. Сотрудник пункта выдачи говорит, что им запрещено оформлять возвраты. Говорил с хозяином пункта выдачи - он сказал, что по техническим причинам не можем принять возврат: оформляйте в другой пункт или другим способом (собственно, как и выше)
Тех. поддержка ответила такими же шаблонными ответами, как и тексте поста - попробуйте оформить в другой пункт выдачи или курьером. Я так понимаю, это ситуация не единичная https://otzovik.com/review_10775379.html
https://vc.ru/claim/204777-zhaloba-na-sluzhbu-dostavki-yandeks-marketa
Поэтому как вывод - стараться не связываться с яндекс маркетом, а то получится именно так: "Купить легко, вернуть невозможно"