Я могу обьяснить как это выглядит для покупателя: он скинул вам фото - вы запросили еще раз, вы не удовлетворились и попросили скинуть еще фото, покупатель скинул, вам снова неясно - попросили еще фото (???). Может больше индивидуализма с покупателями? Связаться по телефону, уточнить все вопросы, разъяснить порядок возврата, после этого объяснить какие именно фото скинуть, чтобы оформить возврат.
У продавца на озон на fbo и fbs нет доступа к данным покупателя. Чат с покупателем есть только у вип премиум за который продавец должен платить 24 тыс в месяц.
Я могу обьяснить как это выглядит для покупателя: он скинул вам фото - вы запросили еще раз, вы не удовлетворились и попросили скинуть еще фото, покупатель скинул, вам снова неясно - попросили еще фото (???). Может больше индивидуализма с покупателями? Связаться по телефону, уточнить все вопросы, разъяснить порядок возврата, после этого объяснить какие именно фото скинуть, чтобы оформить возврат.
Покупатель явно не хотел фотографировать товар так, чтобы были видны недостатки.
У продавца на озон на fbo и fbs нет доступа к данным покупателя. Чат с покупателем есть только у вип премиум за который продавец должен платить 24 тыс в месяц.