Озон одобрил возврат сломанного товара

10 сентября 2023 пришла заявка но возврат дорогой камеры. Часто приходят такие, по разным причинам. И по действительной неисправности, и просто – всегда идём навстречу покупателю, ни разу не отказали в возврате, даже если срок возврата уже прошёл.

7575

Я могу обьяснить как это выглядит для покупателя: он скинул вам фото - вы запросили еще раз, вы не удовлетворились и попросили скинуть еще фото, покупатель скинул, вам снова неясно - попросили еще фото (???). Может больше индивидуализма с покупателями? Связаться по телефону, уточнить все вопросы, разъяснить порядок возврата, после этого объяснить какие именно фото скинуть, чтобы оформить возврат.

Покупатель явно не хотел фотографировать товар так, чтобы были видны недостатки.

2

У продавца на озон на fbo и fbs нет доступа к данным покупателя. Чат с покупателем есть только у вип премиум за который продавец должен платить 24 тыс в месяц.

2