Репутация компании – это не только синоним доверия к ней, но и отражение того, как бренд взаимодействует с пользователями. Исследование Reputation Awards помогло увидеть, насколько успешно участники управляют своим имиджем, как аудитория в сети относится к брендам и какие видит преимущества и недостатки у каждого из них. Данные рейтингов позволяют найти новые точки роста и подсказывают, какие изменения стоит внедрить, чтобы улучшить свою репутацию.
Команда, SidorinLab, наблюдаю за ними уже лет шесть, очень крутые, видно, любят свое дело как своих детей, или Матерей, а с таким подходом, результат закономерно, просто другим и быть не может, как только превосходным, желаю им процветания, в работе, и в личной жизни, хотя сомневаюсь что с личной у них что то складывается, с такой то отдачей любимому делу, красавцы, что сказать.
Что за бред, почему тинькофф на первых местах? Люди в в любой социальной сети пушит на 90% негатив по поводу этого банка
Просто негатив лучше запоминается и внимание, как правило, на него и переключается. Это как отзывы к фильму читать и в итоге не смотреть его, потому что среди 100 отзывов было 6 негативных)))
Есть объективные критерии, есть данные, на основе, которых были сделаны выводы, по ссылке можно ознакомиться с каждым рейтингом более детально и там будет понятно, почему именно так распределились места
Успехи Лады порадовали, а за Москвич обидно... Эх не дотянул до десятки((((